Jump to content
Sign in to follow this  
MrJam

Новости сети VATSIM

Recommended Posts

Друзья, всем привет!

Довожу до вашего сведения крайние новости сети VATSIM, которые недавно запостил в блоге руководитель VATGOV1.

Итак вкратце:

Про Ивенты, Ворлдфлайт и голосовые кодеки.

За последние несколько недель отмечалась рекордная посещаемость сети. Так было зафиксировано более 5000 уникальных пользователей ВАТСИМ подключившихся к сети за 24-х часовой период. Ранее такое наблюдалось только на мероприятии "Через Лужу" ("Cross The Pond").

Gunnar* благодарит каждого, кто участвует в организации мероприятий в сети Ватсим. Ему очень импонирует когда участники сети собираются вместе в одном месте чтобы поконтролить и/или полетать. Приводится несколько фотографий с крайних мероприятий такого рода. А именно:

firefox_2018-11-03_22-14-14.png.a2fc9ea79d28dfef53d03c121dbbebf5.png

Сбор участников дивизиона Ватсим Пакистан для проведения ивента 28го Октября;

firefox_2018-11-03_22-13-32.png.f993b23f754fffbb3421865364f7b691.png

Ребята из Ватсим Скандинавия контролят в Стокгольме 27го Октября;

firefox_2018-11-03_22-13-07.png.bb2e9d65eeb3244dcbfa76d47ede6af8.png

Марк из голландского ВАКК проводит презентацию на FSWeekend В Нидерландах 3го Ноября;

firefox_2018-11-03_22-12-38.png.25b7f05e9181bc79b9ee66968cb6d763.png

Диспы и пилоты на мероприятии ZNY Live 2018 в Филадельфии.

 

Далее про Worldflight*. Пожалуй самое значимое событие в сети, которое проходит каждый год и собирает деньги на благотворительность. На протяжении многих лет были собраны сотни тысяч на благотворительные цели. В 2018ом году Ворлдфлайт стартовал в субботу 3го Ноября из Сиднея. Посмотреть маршруты и расписание можно по этой ссылке. Там же возможно найти ссылки на прямые трансляции пользователей. Продлится мероприятие целую неделю и завершится в субботу 10го Ноября в Сиднее. Присоединитесь и вы хотя бы к одному из легов! Ватрус поддерживает Ворлдфлайт тремя портами в РФ: Бухта Провидения, Магадан (Сокол), Южно-Сахалинск (Хомутово).

firefox_2018-11-03_22-11-56.png.448cf380375245d245cda2e104bfe205.png

 

В заключении о голосовом кодеке.

Его действительно можно назвать "кодеком", хотя изменения в этом направлении будут более масштабные. Нам обещают грандиозное обновление (сию крайняя стадия разработки), которое выведет симуляцию на новый уровень благодаря уменьшению задержки, прекращению обрыва передач, реалистичной симуляции УКВ и т.д. и т.п. Более подробно вы можете почитать по этой ссылке. Тестирование и развитие продолжаются, но приостановятся на неделю так как оба основных разработчика участвуют в Ворлдфлайт.

На сегодня это все! Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

 

Ссылка на оригинал.

* Гуннар - президент Ватсим, VATGOV1.

* Ворлдфлайт, "Кругосветка".

  • Like 2
  • Like Копия 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравление с наступающими праздниками от директора Ватсим Гуннара Линдахл.
(не дословно):
"2018й год подходит к концу, и я хочу воспользоваться этой возможностью и поздравить вас с этим событием от лица Совета Управляющих, Исполнительного комитета и Учредителей.
Этот год для VATSIM был довольно захватывающим с некоторыми невероятными достижениями, которые бы не состоялись без вашего участия - наших членов сети, которые воплощают это великое онлайн хобби в жизнь!
Я, как и многие другие, взволнован тем, что принесет нам следующий год и сам лично с нетерпением жду возможности внести существенные улучшения в работу VATSIM для всех нас.
С Новым Годом и Рождеством вас и ваши семьи! До скорой встречи в виртуальном небе!"
                                                                                                                     Gunnar Lindahl

Ссылка на оригинал.

p.s. Ну а руководство русскоязычного дивизиона VATRUS сети VATSIM, от себя лично, так же поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством и желает мирного неба над головой в реальном и виртуальном мире!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАТСИМ ищет менеджера по работе с учетными записями пользователей (VATSIM Membership Manager).
Более подробная информация тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Under-Construction.thumb.jpg.3e723510a7a54df9cb9079adf7504d44.jpg

Дорогие друзья!

Сегодня, 25 апреля, в связи с проведением регламентных работ на сервере ориентировочно  с 11:00 до 15:00мск будут не доступны следующие ресурсы:

- голосовой сервер сети VATSIM - voice.vatrus.info
- сервер данных сети VATSIM - RUSSIA-W
- сервер TeamSpeak дивизиона VATRUS
- основные сайты дивизиона VATRUS
В первую очередь после работ будут восстановлены голосовой и TeamSpeak-серверы, затем основной сайт дивизиона. Через некоторое время будут восстановлены сервер RUSSIA-W и остальные сайты.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Вот и подоспели некоторые новости сети Ватсим.

Давно мы не сообщали вам последние новости о техническом развитии сети VATSIM. В первую очередь это связано с тем, что мы были очень заняты подготовкой к внедрению аудио кодека (AFV – Audio For VATSIM), нашей новой голосовой технологии. Мы предоставим вам обновленную информацию о AFV, а также о других технологиях, разрабатываемых в настоящее время, для повышения качества обслуживания VATSIM сообщества.

 

Техническое развитие VATSIM.

Техническое развитие сети, за последние 12 месяцев, претерпело радикальные изменения. У нас было все, начиная с ограниченных вмешательств небольших групп людей и заканчивая гораздо более крупными проектами по улучшению, в которых принимали участие большие команды разработчиков из нашего сообщества. Большинство из этих проектов были внутренними и поэтому в значительной степени невидимы для вас, участников, за исключением более стабильной симуляции онлайн полетов. За последний год мы прошли долгий путь, стремясь сделать наши разработки более прозрачными, и мы многому научились на собственном опыте. К счастью, один из циклов разработки близится к завершению, и это самый большой шаг вперед в истории VATSIM, "Audio for VATSIM".

Мы хотим найти способы рационализировать наши циклы развития и найти способы не только сделать их более заметными и прозрачными для общества, но и сделать их более доступными. Одна из наших идей на будущее - упростить для участников VATSIM процесс внесения технических данных в желаемый список через единый контактный центр. Мы также хотим, чтобы волонтерам было легче развиваться в VATSIM без бюрократических проволочек, с которыми мы сталкивались в прошлом.

 

Аудио для VATSIM.

Более 3000 пользователей сети подписались на участие в первом публичном тестировании, и мы рады продемонстрировать новый продукт как можно большему количеству участников! Основное внимание в бета-тестировании будет уделяться усилению инфраструктуры и получению отзывов от наших пользователей. Даты тестирования будут объявлены в ближайшие дни.

За прошедшие выходные наша команда разработчиков проделала значительную работу по полной интеграции AFV с пилотным клиентом vPilot. Этот первый публичный бета-тест будет проводиться на выделенном FSD-сервере VATSIM, а не на общем сервере, который вы используете в настоящее время для подключения. Это связано с тем, что старые и новые голосовые архитектуры не могут работать параллельно на одном и том же сервере, не создавая проблем для пилотов VATSIM, которые не участвуют в бета-тестировании.

Мы также усердно работали с серверами, чтобы убедиться, что все готово для запуска всей сети. Поскольку две голосовые архитектуры не могут работать вместе, когда мы запустим всю сеть, все это нужно будет сделать одновременно. Мы отключим текущий голосовой кодек и переключимся на AFV.

Мы дадим вам достаточно времени до запуска, так как вам придется обновить пилотные клиенты или загрузить внешний клиент для использования AFV, так как это будет необходимо для продолжения использования голоса в VATSIM.

Мы знаем, что все сообщество жаждет новостей и, конечно же, релиза как можно скорее. Это то, к чему мы стремимся, и этот проект - наш приоритет №1.

Теперь о некоторых технических деталях.

 

УКВ симуляция приближения.

Новая голосовая система включает в себя ряд интересных функций; Имитация диапазона УКВ, симуляция УКВ-радио, симуляция перегрузки и т. Д.

Вот как работает диапазон УКВ и, следовательно, наша «симуляция»:

Существует множество расчетов для диапазона УКВ, но основной переменной является высота. Чем больше высота, тем дальше дальность. Обычная формула для определения диапазона УКВ: найти квадратный корень высоты и умножить это число на 1,5. Если вы можете следовать этой формуле, вы можете определить, что диапазон ОВЧ на 30 000 футов приблизительно равен 260 nm, а диапазон ОВЧ на 10000 футов равен 150 nm. Два самолета ДОЛЖНЫ находиться в радиусе действия друг друга для передачи и приема (TX/RX) сообщений между ними. Посмотрите на эту картинку:

image.png.cbe95165bcb50fae9837cf3a039f5bea.png

Однако, если оранжевый самолет переместится на восток, они не смогут слышать друг друга, поскольку их приемопередатчики будут находиться вне зоны досягаемости. 

Однако, если оранжевый самолет переместится на восток, они не смогут слышать друг друга, поскольку их приемопередатчики будут находиться вне зоны досягаемости. Смотрите сюда:

image.png.d93dbef75a0990b7312c349dae25af44.png

 Если оранжевый самолет набирает высоту, они смогут оказаться в «диапазоне видимости», чтобы черный самолет смог принимать их сигналы. Имеет ли это смысл? Я тебя смутил? Надеюсь, что нет, но я признаю, что, когда мы с Гэри обсуждали первоначальную концепцию, я запутался в этой самой теме. Поэтому, когда вы начнете использовать голосовой CTAF в VATSIM, запомните эти причуды с диапазоном/охватом VHF и, возможно, именно поэтому вы сможете слышать своего друга, а он вас нет!

 

Голос CTAF!

Многим из вас будет интересно, что означает CTAF. Common Traffic Advisory Frequency (CTAF) - это частота, используемая пилотами для связи воздух-воздух на неконтролируемых аэродромах. CTAF также может быть известен как MULTICOM или UNICOM, но на самом деле эти термины имеют немного другое значение. UNICOM на самом деле является станцией класса «воздух-земля» на неконтролируемых аэродромах, а MULTICOM означает «множество сгруппированных CTAF» - очень похоже на то, чем 122,8 служил в течение многих лет. Пилоты используют CTAF для обеспечения безопасного потока вылетов и прилетов, предоставляя отчеты о своем местоположении и узнавая наличие других самолетов в непосредственной близости от аэродрома. VATSIM более глобально использует слово «CTAF», чтобы точно описать наши системы связи воздух-воздух!

VATSIM начнет с поддержки глобального, ограниченного по диапазону, голосового CTAF (частота 122.800 или иным образом). Однако после первоначального развертывания мы будем усердно готовиться к следующему этапу внедрения, который включает в себя разработку обучения, политик и процедур, поддерживающих глобальную дискретную (реальную) частоту голосового CTAF!

Глобальная частота голосового CTAF будет 122,8 (как это всегда и было), и эта частота будет ограничена максимальным диапазоном 15 nm (достаточно для согласования последовательностей прилета и вылета в аэропортах и вокруг них). Мы считаем, что 15nm будет подходящим пределом, однако его, возможно, придется скорректировать.

Да, AFV полностью внедряет возможность использования отдельных частот CTAF по всему миру. Однако мы считаем необходимым применять поэтапный подход к этому вопросу. Вот почему:

- VATSIM - сеть для любителей авиации (как пилотов, так и УВД). 
- Мы не требуем от вас получения лицензии частного пилота перед полетом в сети. 
- Мы не требуем от вас покупки схем и карт.

Мы хотим, чтобы VATSIM был максимально доступным как можно большему количеству людей, и реальность такова, что не у всех есть знания и ресурсы для управления (симуляцией) самолетом одинаково - помните, что члены VATSIM имеют различный уровень опыта, от энтузиастов до реальных пилотов.

Тем не менее, мы знаем, что «отдельный» или «реальный» индивидуальный CTAF - это путь, по которому мы хотим, чтобы VATSIM шел дальше. Итак, мы дадим себе немного времени, чтобы посмотреть, как мы, как сообщество, имеем дело с голосом CTAF на 122.8, и это время также дает нам возможность разработать систему обучения для тех, менее опытных, членов. Мы также разрабатываем Службу аэронавигационной информации VATSIM, которая предоставит пользователям (в идеале) карты, частоты, информацию о воздушном пространстве, навигационную информацию и предоставит глобальный источник для разделения сектор-файлов и картографических услуг.

Вот совет - всегда настраивайте CTAF (122.8) в COMM 2!

 

Глобальные боты ATIS / AWIS

Еще одна интересная особенность AFV - это боты ATIS (Служба автоматической передачи информации в районе аэродрома) или AWIS (Служба автоматизированной информации о погоде). Боты будут транслироваться в аэропортах, когда нет онлайн контроля, с использованием преференциальных взлетно-посадочных полос/правил (установленных дивизионами) и реальной погоды. Очень крутая функция для облегчения и координации движений на неуправляемых аэродромах. У ботов ATIS даже есть акценты, от английского до американского, индийского и австралийского (возможности безграничны!) На картинке ниже показаны боты ... ждите этого ... только в Великобритании!

image.png.1f8a1fe0934694f85cc68bc9238b39b7.png

Что ж, этот блог стал достаточно длинным, и нам нужно вернуться к работе над более важными вещами. Я надеюсь, что это было информативно, и очень скоро я буду рад предоставить больше обновлений.

Спасибо за чтение и спасибо за вашу постоянную поддержку!

~Z

 

Ссылка на оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлую пятницу мы достигли важного этапа, первые сто участников VATSIM, из числа подписавшихся на бета-тест, присоединились к нам вечером для тестирования аудио кодека (AFV).

100 пилотов и диспетчеров приземлились в районе Великобритании для "стресс-тестирования" системы, чтобы убедиться, что инфраструктура соответствует поставленной задаче, и выявить любые ошибки в новом программном обеспечении. Мы были особенно рады предложить одну из первых итераций vPilot с Audio для VATSIM, встроенной в пилотный клиент - спасибо Россу Карлсону за то, что он сделал это возможным.

60324608_2627533613928064_1794258992046800896_o.png.cf654c46b8a68d22df4f15b4cd2b47ad.png

 

Мы получили отличные результаты тестирования, сервер работает лучше, чем ожидалось, а это означает, что наша инфраструктура будет не только стабильной, но и зарекомендует себя в будущем, когда вся сеть VATSIM переключится на нее. Было сообщено о нескольких ошибках, более 60% из которых уже были исправлены.

Гари и команда усердно работают над исправлением мелких ошибок, чтобы представить данный продукт всему VATSIM сообществу как можно раньше. Если вы уже зарегистрировались на публичный бета-тест, но еще не получили приглашение, следите за своей электронной почтой, поскольку мы будем рекламировать наш следующий, более масштабный тест в течение нескольких дней, а не недель.

Напоминаю, из предыдущего сообщения в блоге о том, что наше публичное бета-тестирование происходит на выделенном сервере, просто потому, что старые и новые голосовые системы несовместимы (пилоты с новыми системами не смогут слышать тех, у кого старые системы, и наоборот). Это потому, что архитектура была полностью переписана, чтобы перенести нас в 21 век. Все это создает логистические трудности, поскольку VATSIM будет в одночасье «жестко перезапущен» на новый голосовой кодек, и всем пользователям придется обновить свои клиенты перед подключением. Мы усердно готовились к этому и будем готовы, как только команда разработчиков аудиосистемы для VATSIM объявит о готовности запустить ее в работу.

С появлением новых технологий возникает необходимость отказаться от старых технологий для обеспечения совместимости. В рамках подготовки к запуску Audio for VATSIM Совет управляющих недавно, единогласно, проголосовал за исключение из утвержденного списка следующих редко используемых клиентов:

Squawkbox

Squawkbox747

Squawkbox for Fly!

XConnect

FSInn

ASRC

SPARC

Обратите внимание, что xSquawkbox будет продолжать поддерживаться.

Поскольку эти клиенты больше не разрабатываются, они перестанут работать должным образом, как только запустится Audio для VATSIM. Мы заблаговременно сообщим о том, когда эти изменения вступят в силу, и свяжемся с пользователями, чтобы проинформировать их об этих изменениях.

Как всегда, спасибо Гари и команде, которая так усердно трудится, чтобы обеспечить это фантастическое развитие сети. Я с нетерпением жду окончательного результата!

 

Гуннар Линдал.

Президент VATSIM

 

Ссылка на оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настоящее время ресурс TRAINING.URRV.RU (УЦ "Ростов"), который являлся правопреемником Учебного Центра ВАТРУС "Стригино" и имел статус официального учебного заведения дивизиона, выполняет обучение в двух сетях, ВАТСИМ и ИВАО, что не согласуется с Уставом и задачами Дивизиона. 

В этой связи считаем необходимым создать новый официальный Учебный Центр Подготовки Пилотов дивизиона Ватрус, руководство которым поручить Евгению Дедяеву - Ватрус10.

Коллегам из Ростова желаем успехов в своей самостоятельной деятельности.

С уважением, руководство русскоязычного дивизиона Ватсим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья!

В позапрошлые выходные ВАТСИМ приступил к реализации проекта по завершению модернизации FSD-серверов. Преимущества новых серверов неоспоримо. Более подробно вы можете прочитать об этом здесь

На данный момент доступно 7 совершенно новых серверов для подключения к сети. При этом старые сервера были или будут отключены в ближайшее время.

ВАТСИМ благодарит сообщество и отдельно пользователей, которые предоставляли и поддерживали сервера в течение 18 лет!

p.s. Для Европейской части РФ наилучшем на данный момент является сервер GERMANY-1 (157.230.25.177).

p.p.s. Вы можете еще успеть поучаствовать сегодня в тестировании нового голосового кодека ВАТСИМ! Кто желает присоединиться - вам сюда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья! Свершилось! 


Новый аудио-кодек ВАТСИМ (Audio For VATSIM) будет запущен 14-го октября 2019г
Что же предлагается в новом голосовом кодеке: 
- Современное качество связи - реалистичные искажения и шумы, симуляция УКВ и КВ. 
- Уменьшение задержки - занятая частота будет освобождаться реалистичнее благодаря снижению задержки до 80%. 
- Моделирование дальности - реализована сила передатчика связи в зависимости от высоты и удаления приемника. 
- Кастомная технология - обеспечит дальнейшее прогрессивное развитие. 

Итак. В воскресенье, 13 октября 2019 года в 20:00z (23:00мск) все сервисы ВАТСИМ будут отключены. Начнется обновление инфраструктуры. Рекомендуем к этому времени всем пользователям сети завершить свои полеты или УВД. Планируемое время перевода сети на новый кодек составляет 24 часа! Если по какой либо причине необходимо будет больше времени для обновления - мы объявим вам об этом как можно раньше. 
После окончания обновления всем пользователям сети необходимо будет обновить свои клиенты. Кстати FSInn и Squawkbox будет поддерживаться в течение нескольких месяцев, после чего перестанет работать с новым кодеком. 

Всю необходимую информацию вы сможете узнать на сайте AFV
На форуме поддержки.

Видео презентация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Уже сегодня у вас есть возможность обновить свои клиенты и/или программы для совместимости с новым аудио-кодеком ВАТСИМ (Audio For VATSIM).

Для этого пройдите по ссылке на сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем привет!

Друзья! Ватсим анонсировал новую систему получения рейтингов пилота, которая должна вступить в силу с 1го июня текущего года.

Предварительно вы можете ознакомится с изменениями тут.

Более подробно об этих новшествах будет рассказано после подготовки программы обучения для получения данных рейтингов для членов Ватрус.

Благодарю за внимание!

Edited by MrJam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья!
В минувшие выходные VATSIM начал очередной этап модернизации своей сетевой инфраструктуры. Эта фаза включает изменение в серверах FSD, которые вы выбираете при подключении к сети, по завершении которой вам не придется больше выбирать сервер, вы будете автоматически подключаться к лучшему серверу вашего региона.
В связи с этим будут постепенно отключаться некоторые устаревшие сервера. Вам, возможно, потребуются выбрать другой сервер для подключения, если не будет возможности подключиться к текущему, пока новая технология не будет полностью работоспособна.
Кстати, самый низкий пинг, не показатель лучшего сервера. Это было актуально раньше, но не теперь, когда голосовые данные передаются через другие сервера и большие значения пинга совершенно не имеют значения для сетевого трафика. Качество подключения у вас будет не хуже чем было.
На данный момент вы можете отслеживать статус  сети по адресу https://network-status.vatsim.net/
При возникновении трудностей подключения к сети, сообщайте по почте: network-report@vatsim.net
Хоть вам может показаться, что нет смысла что-то менять, если все работает исправно, но это однозначно необходимый шаг модернизации, который, в дальнейшем, позволит реализовать более быстрое и лучшее обновление позиционирования.
Спасибо за внимание.

Источник: https://www.vatsim.net/news/current-and-future-changes-vatsim-fsd-servers

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Дорогие друзья!

Как вы могли заметить с 3го мая 2020г. на территории VATRUS начала работать новая позиция контроля:

Юг Контроль: RU_SC_FSS

Позывной: Кавказ-Радар (Caucasus-Radar)

Частота: 135.125

Покрывает РПИ (страны): URRV (Ростов), UGGG (Грузия), UDDD (Армения) и UBBA (Азербайджан).

Работает по принципу TopDown - то есть от земли до эшелона.

Первые 45 дней работает в тестовом периоде.

 

------------------------

Alexey Khokhrev

VATRUS9 Public Relation Manager

pr @ vatrus.info

Edited by MrJam
  • Like Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
По предварительной информации с 03 декабря 2020г. изменяется структура ВП в следующих РПИ (отмечены зеленым):
С вводом QNH ниже ЭП
QNH03.jpg.0eaf20e6b1907e3b04e23dcf24bd7c90.jpg
А так же в РПИ Санкт-Петербург (отмечено фиолетовым), кроме уже введенного в аэропорту Пулково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья!

Печальная новость постигла ВАТРУС. Не стало одного из давнишних его участников - Юрия Русина. Именно он в свое время развивал Самарский регион в сети. 
Мы все скорбим. 13го июня все желающие смогут попрощаться с ним. За дополнительной информацией о месте и времени пишите пожалуйста мне в лс или его близким и знакомым.

Земля пухом.

p.s. Если вдруг кто-то захочет помочь семье Юрия, номер карты его жены Светланы: 4276 5400 1757 2458
Благодарю за поддержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

PPcBlgO.jpg.f551fb18ab5cf6584ee460022affa6a4.jpg

Пара новостей сети:

Первая - новый логотип и слонан (показан на картинке).

Вторая - команда VATSIM, в течение некоторого времени, тесно сотрудничает с командой Microsoft и Asobo Studios и объявляет о том, что VATSIM будет совместим с новым Microsoft Flight Simulator.

Следите за новостями, чтобы не пропустить удивительные обновления в следующей главе развития сети, которая непосредственно будет отражать новый слоган "Aviate. Educate. Communicate".

 

Ссылка на оригинал: https://www.vatsim.net/news/big-day-vatsim

Edited by MrJam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×