Jump to content
villi655

Нужна помощь

Recommended Posts

Подскажите где копать, или почитать где описана такая ситуация 

UUDD 2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решено тема закрыта . Проблема была в Clobal Vektore

  • Плохо 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, как уменьшить пламя костра? Где крутить?

-2020-mar-23-001.jpg.7c91dfa42189b2a7bd4e74adc0525289.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дым увеличить. Наконец-то Витя решил начать по-настоящему ориентироваться  :icon_cool:

  • Like Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой редактор есть, FXEditor 

 Image2011-09-03-1210.58.813.jpg

а какие циферки там менять хз, нужно в SDK смотреть, для девятки в файлах на авсиме есть перевод на русский FS2004 Effects.doc

  • Like Копия 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 24.03.2020 в 18:02, Вик188 сказал:

Ребята, как уменьшить пламя костра?

Кстати, ещё брёвна нужно в диаметре уменьшить и переложить. В такой раскладке они в принципе гореть не должны. Ну если конечно их отработкой обливать, то бочку рядом поставь. Это как старый таёжник говорю :popcorm1:

Edited by UEMJ
  • Haha Копия 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UEMJ сказал:

Кстати, ещё брёвна нужно в диаметре уменьшить и переложить. В такой раскладке они в принципе гореть не должны. Ну если конечно их отработкой обливать, то бочку рядом поставь. Это как старый таёжник говорю :popcorm1:

Ты уже давно комнатный таёжник и кроме зажигалки, ничего зажечь не сможешь... Ну а брёвна-да... Так что графический редактор тебе в руки и ADE на шею... :popcorm1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Вик188 сказал:

Ты уже давно комнатный таёжник и кроме зажигалки, ничего зажечь не сможешь... Ну а брёвна-да... Так что графический редактор тебе в руки и ADE на шею... 

Обидные Ваши слова, Виктор Петрович :)

Попадёшься ты мне в шорской (или даже красноярской, там полегче) тайге. Правда отец меня учил, - с кем ушёл, с теми и должен возвратиться :icon_cool: Верну. Хоть костры разжигать научишься :icon_mrgreen: Это вам не ленков (харюзов и что там ещё ловилось?) копчёных у местных жителей выпрашивать :smile:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UEMJ сказал:

Это вам не ленков (харюзов и что там ещё ловилось?) копчёных у местных жителей выпрашивать :smile:.

:eq:  Ленков?! Да мы сигов-то не брали... и не выпрашивали, талабайцы сами предлагали-честный обмен... на водку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2020 в 17:21, Вик188 сказал:

сами предлагали-честный обмен... на водку...

Мдя... В моё, немного более позднее время, лётчики в Якутии водку не предлагали. Впрочем, они вертолётчиками были :icon_mrgreen: А это вам совсем не Ан-2, даже если шасси лыжное :smile: Надо сказать, многие экипажи за это поплатились, кто чем, но слава богу, больше талонами из лётного удостоверения, а кто и ими самими. Ну а кто и всем остальным.

Ты дым-то сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UEMJ сказал:

Ты дым-то сделал?

Некогда. Да и вирус по стране бродит... ещё неделю отдыхать, может проникнусь. 

А у вас-то чердаки закрыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С костром, такая фигня-в самой модели эффект, я так понимаю. Я никаких эффектов не ставил, но всё работает. Может из папки эффектов берётся? Не проверял..

А редактор, только чисто, с эффектами работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Вик188 сказал:

Некогда. Да и вирус по стране бродит... ещё неделю отдыхать, может проникнусь. 

А у вас-то чердаки закрыли?

Не только чердаки, а даже подъезды, УМСД и телефонные станции!!!

Не закрыли! :icon_cool: А я ещё и в отпуск не попал. Мы то по сменам работаем и по авариям. Ну а те, кто 5-2 работают, там да, карантин на неделю. Вить, я руки мою с мылом не менее 30-ти секунд (говорят так положено), стараюсь не здороваться за руки (с остальными сменными), а сейчас, со смены вернулся домой, протёр руки Пропиленом (им оптику промывают перед сваркой, в его составе изопропиловый спирт).

Жена отругала, - воняет!!! :icon_mrgreen: 

А воняет то практически нашим, ЭТИЛОВЫМ (ГОСТ 18-300 тире ГоД :popcorm1: , вроде 87-й), которым обзорный радиолокатор П-37 "Меч" (у вояк они назывались "изделие 1РЛ-139" вроде бы ) мыли и иногда даже разводили.

rrrrLLL.jpg

На фото конечно не наш "Меч", какая-то модификация, либо дембеля поотвинтили подавители боковых лепестков. А может быть даже это "Сатурн" (П-35), у него на один канал больше, но подавления боковых отсутствовало.  Лень фото искать.
 

P.S. Ты это... Мы с тобой в зоне риска для мужчин (40+ всё таки) ...

 Летай теперь только в симе и из дома старайся не выходить до осени. А я наверное в Антарктиду рвану, там скоро полярная ночь :icon_idea: Ещё бы Белова сохранить, он ведь у нас тоже... Почти как мы, но рядом с зоной, где больше всего опасность, если конечно из тайги не вернулся :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лес я "сбежал". Не стал дожидаться закрытия города, посадил барбосов в машину - и рванул "на волю". Сегодня вышло распоряжение - собак гулять не далее 100 метров от дома. Ладно, пойдем обычные 12 километров, посмотрим, как там наши волки, еноты и белки.

 

Вить, если эффект стандартный, то его специально ставить и не надо. Он уже есть. Только вызов - и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Вик188 сказал:

С костром, такая фигня-в самой модели эффект, я так понимаю. Я никаких эффектов не ставил, но всё работает. Может из папки эффектов берётся? Не проверял..

А редактор, только чисто, с эффектами работает...

Эффекты в папке Effects, там же в папке texture текстуры к ним. Вставить их в сцену можно напрямую, например воспользовавшись той же ADE, можно как на картинке прикрепить к модели в MCX через Attached object editor, там видно два эффекта, имя одного fx_campfire.fx и координаты Position x,y,z. Зная имя эффекта можно его открыть в блокноте (или  в FXEditor, в нём нагляднее и все вносимые изменения по идее должны быть тут же видны). Изменить размер модели можно при установке, параметр Scale, а вот у эффекта такого параметра нет, поэтому и предположил, что может быть получится что-то изменить в самом эффекте, а может и не получится ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2020 в 18:02, Вик188 сказал:

Ребята, как уменьшить пламя костра? Где крутить?

-2020-mar-23-001.jpg.7c91dfa42189b2a7bd4e74adc0525289.jpg

 

3 часа назад, Alexander Belov сказал:
53 минуты назад, vik nik сказал:

Эффекты в папке Effects, там же в папке texture текстуры к ним. Вставить их в сцену можно напрямую, например воспользовавшись той же ADE, можно как на картинке прикрепить к модели в MCX через Attached object editor, там видно два эффекта, имя одного fx_campfire.fx и координаты Position x,y,z. Зная имя эффекта можно его открыть в блокноте (или  в FXEditor, в нём нагляднее и все вносимые изменения по идее должны быть тут же видны). Изменить размер модели можно при установке, параметр Scale, а вот у эффекта такого параметра нет, поэтому и предположил, что может быть получится что-то изменить в самом эффекте, а может и не получится ничего

Вить, если эффект стандартный, то его специально ставить и не надо. Он уже есть. Только вызов - и все.

Спасибо за ответы. Сию ковыряюсь. Файл fx_compfire-есть, второго, fx_Vent Steam-нет (и хрен с ним). Проверяю. Удаляю fx_campfire, и для верности-compfire. Фигвам-костёр полыхает.

Удаляю все файлы, в словосочетание с fire-фигвам, горит. Погас, когда удалил всю папку Effects...  :icon_cry: И как найти файл эффекта?

Изменение параметров эффекта я делал, со светом, примерно знаю. И пробовал уменьшать в ADE-дрова уменьшаются, но не пламя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Вик188 сказал:

И пробовал уменьшать в ADE-дрова уменьшаются, но не пламя...

Ясен фиг. ADE, по идее эффектами не должен заниматься, а только подключать готовые.

А это, без костра никак? :icon_cool: Может привод туда поставить? По нему же проще? :icon_mrgreen:

  • Плохо 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть костер БЕЗ эффектов, с приличным пламенем. но без дыма. Но вы ж, "припарочные" и "десяточные", с такими объектами работать не можете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alexander Belov сказал:

Есть костер БЕЗ эффектов, с приличным пламенем. но без дыма. Но вы ж, "припарочные" и "десяточные", с такими объектами работать не можете...

Костёр-костёру :biggrin: рознь! Твой похож?

-2020-mar-31-001.jpg.c19f672e313bdb4b3f5e42bc792e6899.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато мой - с анимированным пламенем!

Caravan_1.jpg.3f54e8217dea9fcface0a51502ad8a64.jpg

А дрова или угли - дело несложное. И включить мой костер можно хоть по дате. хоть по времени, хоть по вызову по радио. 

  • Like Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. При попытке конвертации текстуры объекта из формата BMP в формат DDS с помощью Model Converter X, вылазит вот такая ошибка. Что это и где копать подскажите пожалуйста кто знает? До этого сколько версий скачивал все работало нормально. Последний раз скачал новую версию и началось мозгокрутство. 

img-2020-05-22-23-30-35.png

Edited by Leviafan82

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×