Jump to content
Resident50

Текстуры объекта остаются дефолтными в XP10

Recommended Posts

Добрый день! Уже неделю бьюсь над одним файлом. Мой покойный отец создал обелиск "Ангел-хранитель г.Ставрополь". Я решил вставить этот объект в URMT x-plane 10. Сам объект прекрасно выглядит в 3D convertere  и  OverlayEditore, но, как я не бился, в XP10 принимает только дефолтный цвет т.е. Серый. Вразумите, пожалуйста, что ему не хватает?

objects.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте текстуру отразить по вертикали

 

Спойлер

1.jpg.714e352b92bd0b62fdc84a8f8f16fc56.jpg2.jpg.34060d5b5b13ea568b036003db7e41ad.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, это я уже пробовал, не помогло. Но сегодня мне повезло. Открыл DXTBMP  и на дурака вставил Альфа-канал. Сработало! Я редко обращаюсь за помощью, стараюсь искать сам решение, но иногда заходишь в тупик и деваться некуда. Спасибо, что откликнулись. Больше всего меня смущало, что эта модель в других программах хорошо отображалась... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×