Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте, Друзья!

Ещё даже не Новый Год... А мы даже можем порадовать вас новой версией самолета.

Пока все сидят по домам и самоизолируются, у разработчиков появилось немного времени для любимого дела. И мы спешно принялись за работу. Результат очередной сессии работ - перед вами.
Что мы на сегодня имеем?

1. Модель портирована в симулятор P3D v. 4 (версии не ниже 4.5). Версия для FSX и P3D версий младше 4 также поддерживается. (отдельный топик по версии 3.4 и ФСХ ищите в соответствующем разделе)
2. Доработаны АРК-15 (озвучка, режимы РАМ и АНТ, анимация в ВК).
3. ВПШ не переключал каналы РСБН - исправлено.
4. ТКАС не инициализировался при загрузке в ВК - исправлено.
5. Исправлена работа кнопок пульта САУ от СП.
6. Доработан механизм сохранения и загрузки полета (см. ниже) и увеличено кол-во сохраняемых параметров.
7. Анимирован в ВК пульт П-31-4.
8. Анимированы тумблеры СУША-МОРЕ и ДИСС в ВК.
9. Исправлена настройка частот КУРС-МП из ВК.
10. Исправлен задатчик давления на футомере в ВК.
11. Анимированы в ВК приборы контроля двигателей.
12. Исправлена работа барабанчиков на счетчиках П2 в ВК.
13. Поменяны местами буквы X и Y на счетчиках П-2 и П-3 в ВК.
14. Исправлены импорт плана и построение навигационной базы в KLN-90B (Меню в симе больше нет. функция AFP->FPL0 теперь доступна через мышиную зону в левом вернем углу прибора.)


1. The model is now compatible with Prepar3D v.4 (versions 4.5 and above). Model for FSX and P3D v.3 is also updated.
2. Updated ADF АРК-15 (sounds, modes РАМ and АНТ, animation in VC).
3. Virtual Navigator Assistant (ВПШ) doesn't switch RSBN channels - fixed.
4. TCAS doesn't initialize if model loaded in VC - fixed.
5. Corrected SAU buttons switching from Service Gauge (СП).
6. Improved logic of saving flights, added new parameters for saving.
7. Animated П-31-4 panel in VC.
8. Animated switches СУША-МОРЕ and ДИСС in VC.
9. Corrected КУРС-МП frequency tuning from VC.
10. Fixed pressure setting knob on feet altimeter in VC.
11. Animated engine control gauges in VC.
12. Fixed counter on П-2 panel in VC.
13. Fixed letters "X" and "Y" on П-2 and П-3 panels in VC.
14. KLN-90B - corrected import of flight plan and navigation data creating.(No more sim menu, AFP->FPL0 now is available at the mouse hotspot at left-up corner of the gauge.)


Немного переделан и сам механизм сохранения и загрузки самолета.
1. Сохранение производится только через меню симулятора.
2. В конфиге IL62_GAU.CFG есть параметр StartFlight. Если он 0, то по умолчанию самолет грузится в состоянии Cold&Dark. Если 1 - Ready to Flight.
3. В аналогичные состояния самолет приводят одноименные кнопки на панели загрузки и заправки (Shift-9).
4. Кнопка Load Last Flight на панели загрузки и заправки загружает последний загруженный полет, а не состояние на момент окончания предыдущего. Т. е. по этой кнопке можно отрабатывать однообразные ситуации (заходы, например), но нельзя продолжить прошлый полет.

У симулятора своеобразное понимание о сохранениях и загрузках. Например, пока не выбрать "Завершить полет", он считает, что мы до сих пор в загруженной ситуации, как бы не меняли модели самолетов и аэропорты. Но в целом сохраниться и загрузиться в типовых ситуациях можно, если не заниматься извратом.

1. Saving flight is performed only from the simulator menu.
2. There is parameter StartFlight in the configuration file (IL62_GAU.CFG). It should be 0 for "Cold&Dark start" by  default, and 1 - for "Ready to Flight start".
3. Buttons on the Load&Fuel panel (Shift+9) do the same.
4. "Load Last Flight" button on the Load&Fuel panel loads the last loaded flight, not the situation of the previous flight you finished. So you can train typical situations (take off, approach, and so on), but you can not continue your previous flight with this button.

Всё не финальное, поэтому докладывайте о багах в обычном режиме.

Ссылки:

Самолет.

https://www.dropbox.com/s/mwj2fkh5wl8c891/PT_Il-62M_Beta2-64.exe?dl=0

https://drive.google.com/file/d/1rfMhQk6W3fpIKcPlnJusH0hN_StgMVdQ/view?usp=sharing

Пейнкит.(ссылка старая, как и сам кит)

https://1drv.ms/u/s!Ao5VwvxQ7gS_nm1EXhU8lr1meEy9


С Уважением, Команда ПТ.

Edited by Kirill Konovalov
  • Like Копия 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Прошу топик пришпилить.

 

База данных КЛН-90 пропатчена до AIRAC 2005. По умолчанию, в качестве источника новых баз данных выбран формат vasFMC. Вы можете сменить это в конфиге : X:\...\Prepar3D v4\KLN90B\KLN90B.CNF Файл открывается блокнотом, внутри вполне понятное описание параметров.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Кирилл за Вашу модуль,

В этом варианте выпуск задней опоры и выпуск посадочных фар реализован?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, latifka сказал:

Спасибо Кирилл за Вашу модуль,

В этом варианте выпуск задней опоры и выпуск посадочных фар реализован?

Нет. Опору смысла делать нет в принципе - нереализуемо технически. А фар нет. Надеюсь что будет патч с новыми текстурами ВК - вот там фары поправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл обратите пожалуйста внимание, в Препаре ночью при взгляде с наружного вида,  кабина пилотов очень темная. Это можно поправить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, latifka сказал:

Кирилл обратите пожалуйста внимание, в Препаре ночью при взгляде с наружного вида,  кабина пилотов очень темная. Это можно поправить? 

Можно. Надо средствами СДК 4-ки ее компильнуть.(мдл средствами сдк ФСХ вообще собрана) Я не заметил а из тестеров про кабину никто не сказал, вы первый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, может быть глупый вопрос, но подскажите пожалуйста, а в X-Plane портировать модель это нереально как понял? Или там только с нуля нужно делать и никакие наработки от этой версии туда не подойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Kraftig сказал:

Кирилл, может быть глупый вопрос, но подскажите пожалуйста, а в X-Plane портировать модель это нереально как понял? Или там только с нуля нужно делать и никакие наработки от этой версии туда не подойдут?

Х-Плейн это другая программа. Максимум что туда можно взять это голый мешь модели и листы текстур. К тому-же в Х-ах вроде есть довольно качественный, хоть и не новый, Ан-24, насколько я знаю. Уж не чета этой сборной солянке из игредиентов 20 летней давности приправленной свежим ВК.

Вы вроде в сообществе давно. Странно от вас ожидать подобных вопросов.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 15.05.2020 в 04:41, Kirill Konovalov сказал:

Х-Плейн это другая программа. Максимум что туда можно взять это голый мешь модели и листы текстур. К тому-же в Х-ах вроде есть довольно качественный, хоть и не новый, Ан-24, насколько я знаю. Уж не чета этой сборной солянке из игредиентов 20 летней давности приправленной свежим ВК.

Вы вроде в сообществе давно. Странно от вас ожидать подобных вопросов.

У Вас кабина заглядение, а в ХР кабина  Ан-24 не очень.

Edited by Nakin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, я уж тут спрошу, а как насчёт 154 или я отстал от жизни?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Aleksey сказал:

Кирилл, я уж тут спрошу, а как насчёт 154 или я отстал от жизни?  

Б-шка для ФСХ в препаре 3.4 работает наша. В 4.Х и 5 её не протащишь, наверное, так как у нас нет исходников некоторых приборов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×