Jump to content
Sign in to follow this  
Kirill Konovalov

Ан-24 Релиз FSX/P3d3.4

Recommended Posts

Posted (edited)

Будем условно считать это релизом.

Никаких существенных изменений в самолете по крайней мере пока и от нас больше не будет. Я и Владимир считаем в целом свой долг перед трудом других людей над этой моделью выполненным.

Что сделано на сегодня:

- Большая часть приборов функционирует в ВК. Без 2д, к сожалению, обойтись не получится, по целому ряду причин, но после начальной подготовки самолета в целом можно вести его не влезая в 2д.

- В наружной модели фары привязаны к переменным, все что надо крутится и загорается. В ВК тоже.
- В ВК сделаны виды для быстрого переключения между КВС, 2П и Штурманом.

- При инициации самолет вас принудительно выкидывает в 2д. Так надо, иначе не стартует логика гауг. Гауги ОЧЕНЬ старые, и ОЧЕНЬ плохо написанные, к тому-же не все исходники у нас в наличии. Отвязывать логику от отображения - муторно и крайне затратно по времени. Нет ни возможности ни желания этим заниматься, самолет абсолютно для нас "непрофильный" и доделан по сути потому что мне(лично мне) очень жалко, что такой ВК пропал-бы вообще, а это колоссальная работа Алексея(Lesha_Sidz). Тоже касается и наружки от SCS и текстур Игоря Archangel Бородина.

Список того, что не кликается и не работает в ВК.

Резервный АГ командира.(В ПНК просто нет соответствующего прибора, там только 2 АГ)

Часть Пультов АРК.(Галетник включения)

2 верхних галетника на пульте КППМ,

Тумблера на панели электрики и у КВС, кроме поворота фар и их включения.

Пульт запуска

Тумблера на пульте АП(Кнопки и лампы работают)

Тумблера на Оверхэде.

Найденные некритичные, но похоже непоправимые пока косяки.

-Рассинхрон тумблера НАВ. Огней в ВК и 2д. На включение или не включение огней не влияет- работают и включают огни оба, выключают тоже.

Что не работает в пнк по сравнению с ФС9-ФС8.

Автоматический ввод маршрута с навигационного блокнота, как и сам навигационный блокнот. Блокнот убран, на его место поставлена КЛН-90. На автопилот она не запитана.

Особенности реализации РСБН в ранних комплексах Грицевского:
- в отличие от Ту-154, Ил-62 и Ил-86, РСБН в Ан-24 работает используя частоту приемника НАВ-2. Это значит, что приемник Курс-МП 2 не будет работать если РСБН ловит сигнал. Также стоит обратить внимание на то, что радиоволны в симе распространяются по локсодромии, в поздних работах Грицевского РСБН от этого недостатка избавлена.
- РСБН требует установки в сим сценария РСБН А.Прядко. Существовали 2 версии этого сценария. К пакету приложена версия сценария с маяками на период СССР. Версия времен СНГ нам кажется неактуальной, потому что в реальности сейчас РСБН остались только у военных, из гражданской эксплуатации они практически выведены. Полу-мера времен 90-х годов... Ну такое себе. И не правда, и покрытие не полное. Сценарий РСБН Прядко обоих версий можно взять в интернете. Если приложенная к самолету версия вас не устраивает.

Список авторов:

Приборный Комплекс: Степан Грицевский; портирование, доработка - Владимир Grei

Визуальная модель: Soviet Classic Simulation(Redut); Доработка исходников, анимация, портирование в FSX/P3d - Я(Кирилл Коновалов)

ВК: Алексей Lesha_Sidz; Доработка исходников, частичное ретекстурирование, анимация, сопряжение с приборным комплексом - Я(Кирилл Коновалов)

Динамика: Aless

Сценарий РСБН: А.Прядко

Звуки: Основной пакет Майк Маарс, доработки Романа Сойко.


Приятных полетов!

Ссылки

https://www.dropbox.com/s/093z5zxolco1ji9/An-24.exe?dl=0
https://1drv.ms/u/s!Ao5VwvxQ7gS_qRChLPzrGlc3nXYp?e=p1FQq4

 

Edited by Kirill Konovalov
  • Like 2
  • Like Копия 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачавшие, поставившие, у кого-нибудь ПНК на АРК-11 ругается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kirill Konovalov сказал:

Скачавшие, поставившие, у кого-нибудь ПНК на АРК-11 ругается?

При загрузке модели ругается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, KirillUMMM сказал:

При загрузке модели ругается.

А если папку с самолетом переименовать в An-24RV из An-24?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ПНК перестал ругаться.

Проблема.

При загрузке сразу Ан-24 не работают радиостанции. При загрузке С-172,  и включения дефолтного тумблера авионики радиостанции работают.

После подключения аккумуляторов,  включения на щитке запуске ПРД-24 и выбора запускаемого двигателя запуск не происходит. При этом слышен звук раскрутки стартера ( звук слышен на моделях Ан-24-36-30, Ан-2, Ан-12).

Edited by KirillUMMM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я и думал. В общем архивы я поменял, а скачавшие до сего момента могут переименовать папку сами.

1 час назад, KirillUMMM сказал:

 

Модель вообще не рассчитана на то что-б запускаться с "холодного и темного" полета по умолчанию. Там может быть все что угодно. Его так даже не тестировали. Только дефолтный "полет по умолчанию".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не могу понять - так понимаю,только к меня - почему  не отображаются приборы из STT_An24X_1_0.dll.

Симулятор - FSX.

Визуалка,конечно ,нереальной красоты.Огромное спасибо создателям!

 

 

П.С. Решилось переустановкой директа и  Visual C

 

Сan.png.34f9c65488de28fedd8bb2ead6972445.png

Edited by Small
Решилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел исправил косяк.  Стойка носовая не поворачивалась. Архивы обновились на серверах, а тем кто скачал уже вот:

24.MDL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 11.05.2020 в 00:19, Kirill Konovalov сказал:

Модель вообще не рассчитана на то что-б запускаться с "холодного и темного" полета по умолчанию. Там может быть все что угодно. Его так даже не тестировали. Только дефолтный "полет по умолчанию".

Тем не менее, у меня он нормально запускается с панели, правда рекомендую запускаться не из "холодного и темного" после Цессны, а на самом Ан-24 выключить потребители-преобразователи-генераторы-двигатели-аккумуляторы, сохранить это дело и потом в обратном порядке запускать- так все работает. Также прикрутил Со-пилота. Отличная модель, Кириллу и всем причастным огромная благодарность за труды! На сегодняшний момент выявлены особенности: открытие двери, люка и анимацию трапа видно снаружи, но не видно изнутри ВК (возможно, так было задумано); на глиссаде при закрылках на 38 малый запас по рулю высоты, то есть при полностью отклоненном на кабрирование триммере РВ, все равно остаются значительные тянущие усилия на штурвале. В девятке с динамикой Алесса версии 5.25 такого не наблюдалось. Нюанс серьезный, влияет на безопасность ) Ну и очень бы надо иметь футомер в ВК, без него по трассам на эшелонах летать тоскливо.. Он прямо вот просится на место УПРТ РУ-19 (оно все равно пустует) у КВС, да как бы определить правильно координаты этого места под прибор??! 

Edited by Sabr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А ещё очень важно, возможно ли на этой модели как- то ставить винты на упор/снимать с упора?

Edited by Sabr

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Sabr сказал:

А ещё очень важно, возможно ли на этой модели как- то ставить винты на упор/снимать с упора?

В Симе стандартными средствами это делать нельзя. Но типа есть "Реверс" тяги для турбопропов. Держите F2 короче, как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kirill Konovalov сказал:

В Симе стандартными средствами это делать нельзя. Но типа есть "Реверс" тяги для турбопропов. Держите F2 короче, как обычно.

Это первым делом попробовал, нет эффекта. Лампочки снятия с упоров тоже "мертвые" (

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sabr сказал:

Это первым делом попробовал, нет эффекта. Лампочки снятия с упоров тоже "мертвые" (

Джой шумит? Потому что это обычный симовский функционал и оно должно работать. Это даже не вопрос к модели. Крышка снятия винтов с упоров и тумблер тоже должны перекидываться на удержание Ф2.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kirill Konovalov сказал:

Джой шумит?

Спасибо, проверю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Sabr сказал:

Отличная модель, Кириллу и всем причастным огромная благодарность за труды! На сегодняшний момент выявлены особенности: открытие двери, люка и анимацию трапа видно снаружи, но не видно изнутри ВК (возможно, так было задумано); на глиссаде при закрылках на 38 малый запас по рулю высоты, то есть при полностью отклоненном на кабрирование триммере РВ, все равно остаются значительные тянущие усилия на штурвале. В девятке с динамикой Алесса версии 5.25 такого не наблюдалось. Нюанс серьезный, влияет на безопасность ) Ну и очень бы надо иметь футомер в ВК, без него по трассам на эшелонах летать тоскливо.. Он прямо вот просится на место УПРТ РУ-19 (оно все равно пустует) у КВС, да как бы определить правильно координаты этого места под прибор??! 

А по этим моментам сможете растолковать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Sabr сказал:

А по этим моментам сможете растолковать?

Трап/Дверь внутри не делал.

Динамика Алессовская. версии 5.24. Если 5.25 хотите - можете просто поставить сами, не забудьте секцию [Lights] только взять отсюда(координаты немного не совпадают у нас с Самборским, не критично, но огни будут неточно). Я в версиях динамики для 24 не особо шарю, просто взял, как мне казалось, последнюю(из крайнего пакета Самборского для 9-ки).

В ВК на месте РУ19 нет $-текстур. я их там не делал. Так что координат там нет.

Edited by Kirill Konovalov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Kirill Konovalov сказал:

В ВК на месте РУ19 нет $-текстур. я их там не делал. Так что координат там нет.

Спасибо Вам большущее за своевременные ответы по существу!! А можно хотя бы как-то поставить футомер на место правого метрического?? А то в панель.цфг в секции ВК нашел только левый прописанный..

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sabr сказал:

Спасибо Вам большущее за своевременные ответы по существу!! А можно хотя бы как-то поставить футомер на место правого метрического?? А то в панель.цфг в секции ВК нашел только левый прописанный..

Они клоны. Т.е. нельзя. Оба заменятся одновременно. Я не хочу больше, если честно, ковырять эту ВК с этим приборным комплексом. Выпущено "As is". Там по-хорошему просто нужен новый ПНК. Если он когда-то будет, и если модель к тому моменту не устареет в хлам- можно будет о чем-то поговорить. А "на сейчас" я никаких доработок проводить не буду точно. Нет смысла. Это наименьшие проблемы модели на фоне того что там ещё есть.

  • Like Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж, спасибо и на этом!  Как итог: благодаря Вам, Кирилл, мы теперь имеем в FSX Ан-24, летающий ну почти что как Самдимовский для FS2004, там доведенный умельцами до нужной кондиции. Но, с потрясно красивой визуалкой на уровне Кэптансима ) Если ещё появятся по нему вопросы, напишу здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sabr сказал:

Что ж, спасибо и на этом!  Как итог: благодаря Вам, Кирилл, мы теперь имеем в FSX Ан-24, летающий ну почти что как Самдимовский для FS2004, там доведенный умельцами до нужной кондиции. Но, с потрясно красивой визуалкой на уровне Кэптансима ) Если ещё появятся по нему вопросы, напишу здесь.

Тут надо Владимира(Grei) благодарить в наибольшей степени за Порт ПНК Грицевского 20-летней давности. И Алексея, который ВК изначально сделал. Я тут выступал больше по принципу "собери из того что было". Без Володи ничего-бы не было вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Sabr сказал:

Это первым делом попробовал, нет эффекта. Лампочки снятия с упоров тоже "мертвые" (

Подправьте в секции [GeneralEngineData] файла aircraft.cfg параметр
min_throttle_limit =  -0.5

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2beer сказал:

Подправьте в секции [GeneralEngineData] файла aircraft.cfg параметр
min_throttle_limit =  -0.5

 

Спасибо за ответ!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестировал ГПК на этой сборке (в приборном комплексе Dzies он отсутствовал, точнее не работал как ГПК). Для теста я выбираю обычно маршрут Алыкель-Хатанга. Во-первых, потому что он имеет хорошую западно-восточную составляющую. Во-вторых, потому что высокая широта позволяет проверить широтную коррекцию прибора. Симовский планировщик рассчитывает для этого маршрута ортодромию 37 магнинтых град относительно меридиана Алыкеля. Сразу после взлета и набора на автопилоте ставим режим ЗК и выставляем на ГПК задатчик на 37 (с учетом ветра, разумеется, который считываем по допплеровскому прибору из комплекта НАС-1 у штурмана). И не забываем на широтном корректоре вводить актуальную широту - по-началу, 69, затем 70, и 71 при подлете к аэродрому назначения. Так и идем, только по ГПК и индикатору сноса все время. Результат - промахнулся всего на три километра севернее Хатанги !  Ну, и не страшно. Приземный ветер дул в попутном направлении, развернулся вправо и сел с обратного курса. Таким образом, ГПК Грицевского работает четко. 600 км с гаком пролететь тупо по ГПК и индикатору сноса за Полярным кругом, отклонившись от трассы всего на 3 км, показатель, по-моему , отличный.

Есть еще что сказать. По сервисному прибору. Он ловит кнопки джоя независимо от того включен его тумблер или нет. Он также не запоминает настройки. То есть, если сбросить все кнопки и оси на нем в 0 и сохраниться красными кнопками, то после перезагрузки они останутся в первоначальных дефолтных значениях. Поскольку этим "сервисным" прибором я никогда не пользовался, приходится при каждой загрузке самолета первым делом сбрасывать все кнопки и оси на 0 вручную. Удаление прибора из панели также мне не помогло, джой упорно перехватывал , например, мою кнопку сброса видов , все время отключая автопилот :) .

2Д панель штурмана я убрал. Во-первых, вида 3Д вполне достаточно, а во-вторых, в полете, после какого-то времени, когда давно не переключался на нее, при очередном переключении происходит странный глюк - как будто вырубается питание радио, далее происходит сброс ГПК, самолет рвет в крен и пикирование. Я не стал разбираться этим, просто удалил 2д панель штурмана.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 2beer сказал:

Протестировал ГПК на этой сборке (в приборном комплексе Dzies он отсутствовал, точнее не работал как ГПК). Для теста я выбираю обычно маршрут Алыкель-Хатанга. Во-первых, потому что он имеет хорошую западно-восточную составляющую. Во-вторых, потому что высокая широта позволяет проверить широтную коррекцию прибора. Симовский планировщик рассчитывает для этого маршрута ортодромию 37 магнинтых град относительно меридиана Алыкеля. Сразу после взлета и набора на автопилоте ставим режим ЗК и выставляем на ГПК задатчик на 37 (с учетом ветра, разумеется, который считываем по допплеровскому прибору из комплекта НАС-1 у штурмана). И не забываем на широтном корректоре вводить актуальную широту - по-началу, 69, затем 70, и 71 при подлете к аэродрому назначения. Так и идем, только по ГПК и индикатору сноса все время. Результат - промахнулся всего на три километра севернее Хатанги !  Ну, и не страшно. Приземный ветер дул в попутном направлении, развернулся вправо и сел с обратного курса. Таким образом, ГПК Грицевского работает четко. 600 км с гаком пролететь тупо по ГПК и индикатору сноса за Полярным кругом, отклонившись от трассы всего на 3 км, показатель, по-моему , отличный.

Есть еще что сказать. По сервисному прибору. Он ловит кнопки джоя независимо от того включен его тумблер или нет. Он также не запоминает настройки. То есть, если сбросить все кнопки и оси на нем в 0 и сохраниться красными кнопками, то после перезагрузки они останутся в первоначальных дефолтных значениях. Поскольку этим "сервисным" прибором я никогда не пользовался, приходится при каждой загрузке самолета первым делом сбрасывать все кнопки и оси на 0 вручную. Удаление прибора из панели также мне не помогло, джой упорно перехватывал , например, мою кнопку сброса видов , все время отключая автопилот :) .

2Д панель штурмана я убрал. Во-первых, вида 3Д вполне достаточно, а во-вторых, в полете, после какого-то времени, когда давно не переключался на нее, при очередном переключении происходит странный глюк - как будто вырубается питание радио, далее происходит сброс ГПК, самолет рвет в крен и пикирование. Я не стал разбираться этим, просто удалил 2д панель штурмана.

 

Очень странное поведение.(про панель штурмана) Логика джоя зашита в NAVGAU, его не отделить от остального пнк. Поэтому он конечно стартует вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×