Jump to content
deyneko

Экипажем вокруг света на C-47

Recommended Posts

Наша небольшая группа начала новый проект:  "Полет вокруг света на С-47". На такой грандиозный проект мы замахнулись после ALSIB.

Вкратце что нужно для участия полета в экипаже:

  1. X-Plane 11
  2. VSKYLAB С-47 Skytrain  (бесплатная модель AWXDC3 не принимается.
  3. Плагин полета экипажем SmartCopilot, последняя версия (мы тесно сотрудничаем с разработчиком).

Полеты могут быть как IFR , так и VFR, но в основном конечно IFR.
По желанию экипажи летают в VATSIM, IVAO, так и вне сети.
На данный момент у нас четыре участника. Один экипаж русскоязычный, остальные англоязычные.

Приглашаем присоединиться всех желающих, остальные детали смотрите на этой странице (большая просьба, если Вы дейсвительно заинтересованы, внимательно прочтите там всю информацию).
Мы также приглашаем принять косвенное участие в проекте: мы можем пройти некоторые участки в разомкнутом строю т.е. этакая встреча в воздухе, если Вы диспетчер, то можете нас помониторить итп итд.

Вопросы, которые уже нам задавали:

Вопрос: Я не знаю хорошо самолет С-47...
Ответ: Начнете летать как второй пилот и освоите самолет в процессе полетов. Обучение будет идти естественным образом, т.е. будете сразу же участвовать в полетах. В трудных условиях пилотирование будет брать на себя КВС. Эта методика нами уже пройдена на проекте ALSIB.

Вопрос: Я плохо знаю аэронавигацию.
Ответ: Использовать аэронавигационные приборы научитесь в полете (см вопрос выше). План полета научим составлять отдельно в Дискорде.

Вопрос: Не летал в VATSIM, тем более, что общаться нужно будет по английски.
Ответ: Нет необходимости все полеты проводить в VATSIM или IVAO. Но поверьте, это гораздо интересней. Если полет будет в VATSIM, то контакт с УВД будет поддерживать человек владеющий англ яз.

 

По мере полетов мы постараемся выкладывать на этой ветке или другой этого форума видео и фотографии.
Если есть вопросы, можете задавать тут или на странице нашего сайта (ссылка указана выше)

1353035266_VSLC-47-2020-08-0314_47.52_forum.jpg.964db94a09d0ddafacf6d58aafb143c5.jpg

  • Like 1
  • Like Копия 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так закончилась отработка конвеера с одним из новичков 😀
Потеря скорости при заходе на посадку и сваливание прямо перед полосой.
457814049_VSLC-47-2020-08-0316_31.16crash2.jpg.191ed68517a3eaf6a74c97bda6001778.jpg

1425772262_VSLC-47-2020-08-0316_31.08Crash1.jpg.528dc1fa119c8f092f363f44394c6cd0.jpg

  • Like 1
  • Like Копия 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штромера позовите-тот ещё фанат ХР... и DC любит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Вик188 said:

Штромера позовите-тот ещё фанат ХР... и DC любит...

Могу ошибаться, вроде звали его на прошлый проект, но что-то не срослось...  На всякий случай напишите его ник на форуме. Мы рады видеть всех, в т.ч. новичков (всех научим или научимся у них)!

Вообще полет экипажем это абсолютно другой мир! Я имею ввиду не слетать один полет, а летать с кем-нибудь постоянно. Приходит достаточно, а остаются немногие.

Кстати на фото вверху на посадку заходил "крутой" товарищ из США, вернее как он о себе думает. Он и на Navigraph подписан, и летает в VR, и все лучше всех знает. На заходе я ему постоянно мониторил скорость, но зачем "великому человеку" кого-то слушать? В итоге решил не вмешиваться, чтобы сбить спесь. Некоторые могут возразить, мол допустил падение, но поверьте такой способ иногда луше работает, отрезвляет "крутых"...  благо это симулятор. 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, deyneko said:

Кстати на фото вверху на посадку заходил "крутой" товарищ из США, вернее как он о себе думает.

А как он умудрился-то? Там полоса длиннее, чем тот DC-3 может проехать, подходы свободные. Сдвиг ветра что ли поймал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, deyneko сказал:

 На всякий случай напишите его ник на форуме. Мы рады видеть всех, в т.ч. новичков (всех научим или научимся у них)!

 

Вот он этот тип, гражданской наружности...

Stromer

Stromer

  • Haha Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, deyneko сказал:

Кстати на фото вверху на посадку заходил "крутой" товарищ из США, вернее как он о себе думает.

 

25 минут назад, WalterBeech сказал:

А как он умудрился-то? Там полоса длиннее, чем тот DC-3 может проехать, подходы свободные. Сдвиг ветра что ли поймал?

Амер обязан быть крутым! Хотя... ради справедливости-одна из причин, по которой я бросил ХР, дебильное поведение самолётов с хвостовой опорой.

На Шаврушке ни разу не смог взлететь, на DC и Ан-2, с большим трудом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да я от сюда и не вылазил и с удовольствием слежу за успехами (и не только) ребят.    

А полёт экипажем?... тут одному в самолёте порой скучно лететь, а вдвоём мне и подавно.   )

Тем более, что я летаю только на AWXDC3 . Другие производители меня не впечатлили...

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть эта экипажная приблуда, с Троновым летали, чёт не впечатлила...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 hours ago, WalterBeech said:

А как он умудрился-то? Там полоса длиннее, чем тот DC-3 может проехать, подходы свободные. Сдвиг ветра что ли поймал?

На самом деле он не такой уж неопытный... Мы еще с ним Tigermoth облетывали до этого. 
Был боковой ветер, самолет сносило, но не очень сильно. Сначала у него почему-то на взлете работал только правый РУД из его VR (самолет закрутило). Я взлетел и он посадил самолет, при посадке самолет разворачивало и я помогал педалями (и тормозами). Потом он сам взлетел и захотел посадить самолет сам. Видимо хотел посадить его на минимальной скорости, чтобы посадка была идеальной, т.е. пробег чтобы сократился и самолет сильно не разворачивало.

19 hours ago, Вик188 said:

Амер обязан быть крутым! Хотя... ради справедливости-одна из причин, по которой я бросил ХР, дебильное поведение самолётов с хвостовой опорой.

На Шаврушке ни разу не смог взлететь, на DC и Ан-2, с большим трудом...

Это "обычное" поведение самолетов с хвостовым колесом. Во первых, т.к. хвостовое колесо самоориентирующееся то ветром очень сильно разворачивает хвост + хвост тоже весит немало и обладает инерцией. При посадке получается двойной эффект: хвост разворачивает ветром + инерция тащит хвост еще дальше.
Тот С-47 на котором мы летаем обладает очень хорошей FM (кстати сам автор этой модели летал на ДС-3). +Она постепенно дорабатывается. Халявная модель AWXDC3 ведет себя намного проще + у нее есть волшебный автопилот (на реальном стоял примитивный SPERY).
Мы начинали полеты экипажем на платной и халявной моделях. Потом полностью перешли на платную, автор спонсировал наш проект АЛСИБ и подарил лицензии тем, у кого ее не было.

Смотрите забавное видео "о разворотах и не только" тут в ветке видео (симуляторе) или ТУТ на ЮТЮБЕ.

4 hours ago, Вик188 said:

У меня есть эта экипажная приблуда, с Троновым летали, чёт не впечатлила...

А мне одному летать скучно.  Мы все знаем, что каждый из нас может запросто справиться в одиночку в симе с любым Боингом или Аэробусом 😁 поэтому для полетов экипажем нужно:

  1. Хороший компаньон без понтов и подобного, чтобы с ним можно было поболтать в полете (если есть время).
  2. Интересная тема полета (тематический полет, какой-то проект, экскурсия, обучение итп), также чтобы можно было интересно общаться КАК ТУТ (мотайте сразу где-то на середину).
  3. Интересный самолет для полета экипажем, чтобы каждый член экипажа был реально востребован. Как правило это самолет без волшебного автопилота, требующий постоянного внимания. Мне лично не интересно летать на современных самолетах, где все автоматизировано и летаешь "на кнопках".
  4. Отягощяющие обстоятельства к предыдущему пункту  - сеть VATSIM или IVAO. Тогда востребованность каждого члена экипажа возрастает (общение с диспетчером, работа с радионавигацией).

Сильно не пинайте, это мое личное мнение. Полет экипажем в симе, это не столько симуляция работы экипажем, сколько виртуальная дружеская встреча (можно с пивом). Во время полетов мы болтаем обо всем (машины, женщины, воспитание детей, политика итп).

Edited by deyneko
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, deyneko сказал:

Это "обычное" поведение самолетов с хвостовым колесом. Во первых, т.к. хвостовое колесо самоориентирующееся то ветром очень сильно разворачивает хвост + хвост тоже весит немало и обладает инерцией. При посадке получается двойной эффект: хвост разворачивает ветром + инерция тащит хвост еще дальше.

Спасибо, доходчиво. Видимо ещё не дорос... russian_ru.gif.a23ea9ffec0250b7fffc63c9b9960826.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 11.08.2020 в 20:40, deyneko сказал:

Это "обычное" поведение самолетов с хвостовым колесом. Во первых, т.к. хвостовое колесо самоориентирующееся то ветром очень сильно разворачивает хвост + хвост тоже весит немало и обладает инерцией. При посадке получается двойной эффект: хвост разворачивает ветром + инерция тащит хвост еще дальше.

:) Всё это ты рассказал Виктор Петровичу, командиру Ан-2. Хотя, Витя и правда мог забыть, он ведь ещё и с лыжами летал, мог чё нить и перепутать ;)

Но вот про инерцию хвоста я бы осторожнее... Сила инерции (как и прочие силы), насколько помнится, прилагается к центру тяжести. А оный у самолёта немного смещён от хвоста :icon_cool:

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец сделал короткое видео на первом участке маршрута.

 

  • Like Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×