Jump to content

Recommended Posts

Как быть с трафиком? Всё заново перерисовывать и переписывать? Есть решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие там изменения произошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там больше всего изменений с моделями, насколько понимаю. По бгл-кам практически нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2020 в 11:40, Aleck сказал:

А какие там изменения произошли?

Наверняка по моделям, текстурам. Чувствую, что если решусь перейти на 2020, то придётся все текстуры переделывать. А это работы даже не на год. О моделях вообще молчу - пока моделей для трафика 2020 практически нет. Кто будет заниматься моделями, неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сцены? Наверняка Шарик, Внучка, Домик, Пулково, Толмачи, Кольцово, Адлер скоро сделают, но их сделают в нынешнем времени. А например ретро трафик 1991? Эти сцены не подойдут. Да и сцены небольших портов наверное ждать долго придётся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас посмотрел скрины сценария аэропорта Нальчик для двадцатки. Как минимум, СПТ-104, автобус ЛиАЗ-5256, ангары и кой-какая аэродромная инфраструктура в нём стоят ещё с 2004 сима. 

С остальным полностью согласен. Если старые сцены не будут работать в новом симуляторе, то ждать, например, ретро-сценарии не стоит вообще. Либо самому делать, либо никак. Время изменилось и люди предпочитают современные типы самолетов старинным. Впрочем, надо форум calclassic почитать. Возможно, там это уже обсуждается.

К счастливым же обладателям FS2020 огромная просьба - потестить трафики, трафиковые самолеты и какие-нибудь сценарии их предыдущих симуляторов. Отпишитесь, пожалуйста, как оно работает в двадцатке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолеты, сделанные по СДК ниже FSX не работают в принципе.(Т.е. говоря о ретро-траффике, у вас идет в топку наверное до 50% моделей(я очень сомневаюсь что их кто-то портировал хотя-бы в ФСХ), какие-нибудь 154-134-18 можно наверное найти в траффике MNT, как и военку, но не более того.

Сцены сделанные по СДК ниже ФСХ - тоже не работают в принципе. Те что сделаны по ФСХ СДК - надо смотреть конкретные случаи, но сценарии это наименее проблемная часть. Новый СДК позволяет довольно просто и легко с ними работать.

Вроде как формат расписаний от ФСХ должен работать. От 9-ки точно нет.

P.S. Я готов потестить что надо, давайте договоримся что и как. Я могу порассказать что и как с новой динамикой, Но готовить сцены и самолеты их к новому симу у меня времени нет- я загружен работами по Ту-154.
Если формат "я вам информацию, вы по ней работаете, я её запихиваю в сим и проверяю, отписываясь" вас устраивает, давайте сотрудничать.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kirill Konovalov сказал:

Самолеты, сделанные по СДК ниже FSX не работают в принципе.(Т.е. говоря о ретро-траффике, у вас идет в топку наверное до 50% моделей(я очень сомневаюсь что их кто-то портировал хотя-бы в ФСХ), какие-нибудь 154-134-18 можно наверное найти в траффике MNT, как и военку, но не более того.

Сцены сделанные по СДК ниже ФСХ - тоже не работают в принципе. Те что сделаны по ФСХ СДК - надо смотреть конкретные случаи, но сценарии это наименее проблемная часть. Новый СДК позволяет довольно просто и легко с ними работать.

Вроде как формат расписаний от ФСХ должен работать. От 9-ки точно нет.

P.S. Я готов потестить что надо, давайте договоримся что и как. Я могу порассказать что и как с новой динамикой, Но готовить сцены и самолеты их к новому симу у меня времени нет- я загружен работами по Ту-154.
Если формат "я вам информацию, вы по ней работаете, я её запихиваю в сим и проверяю, отписываясь" вас устраивает, давайте сотрудничать.

Девяточные расписания не проблема перевести в формат ФСX   Часть моделей  SBAI ( Аны 24-30 ,Ту 134  ) Ил-86  RATS  конвертировали для P3D4  .Ту 154 -только SKJ со всеми вытекающими.. Есть пак моделей АИА под FSX 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Libra сказал:

Девяточные расписания не проблема перевести в формат ФСX   Часть моделей  SBAI ( Аны 24-30 ,Ту 134  ) Ил-86  RATS  конвертировали для P3D4  .Ту 154 -только SKJ со всеми вытекающими.. Есть пак моделей АИА под FSX 

П3д4 это плохо, их придется переделывать. Начиная с 4 версии препар слишком далеко ушел в сторону, особенно по части материалов. Оно не совместимо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill Konovalov сказал:

П3д4 это плохо, их придется переделывать. Начиная с 4 версии препар слишком далеко ушел в сторону, особенно по части материалов. Оно не совместимо. 

Извиняюсь. не правильно написал.  Под 4й Препар  64 битный Препар они конвертированы.  Какой смысл ставить 4й Препар, используя при этом в том же трафе текстуры 1024 х 1024 ?  Тоже самое и сцен, траф .моделей касается. Ну .к примеру, сравнить  в том же 4 Препаре  B-777 TFS ( конвертация из модели  2007 года для ФС9 )  и B-777 FSP для 4го Препара - разница очевидна

Edited by Libra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и говорю, что не будет то что сделано под 4ый (64битный) препар в фс2020 работать без тотальной переделки. Там локхидовцы формат материалов изменили, он уже не такой как у мелкомягких был и естественно совместимости с ним у фс2020 нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял. В любом случае,  все заново нужно делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Libra сказал:

Я понял. В любом случае,  все заново нужно делать

Модели именно для FSX - вполне совместимы. и я думаю, как говорится "для траффика сойдет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2020 в 17:24, Kirill Konovalov сказал:

портировал хотя-бы в ФСХ), какие-нибудь 154-134-18 можно наверное найти в траффике MNT, как и военку, но не более того.

Военки там нет. Ту 154, Ту 134  там  SKJ - это позавчерашний день :)   2004\2005 год - 2500 полигонов, 4 текстурных листа, 2 модификации.Конвертация модели, сделанной для ФС 2004 в 64 битный Препар.

1й скрин Препар 64 битный MNT  SKJ

2й скрин мой  ФС2004 TCAI 

Спойлер

OcSNKOEEBCI.jpg.1ecb43eaf458c7d9fc8328d86bac2278.jpgJr1DZihmj-c.jpg.a57c6adddfe35d4582117676096de195.jpg

 

10 часов назад, Kirill Konovalov сказал:

Модели именно для FSX - вполне совместимы. и я думаю, как говорится "для траффика сойдет".

Задействованных в ретро-паках, существующих нативных моделей для FSX  пальцев рук хватит пересчитать.  И какой смысл использовать в ФС2020  с поддержкой текстур высокой четкости и т.д  модели, созданные  для ФС2004 ( у тех же АИА  максимум 3500 полигонов в Б-747, остальные типы 1600-2300).Выпущенный в 2010 году  AИА пак для X -это адаптация старых моделей со  сохранением тех же самых полигонов, что и для ФС2004 и т.д  .Текстура 2048  на такой смотрится практически не отличимо в сравнении с такой же 1024 на аналогичной в ФС9, а мелкая деталь на ливрее даже на 2048  сохраняет туже самую не резкость как и на текстуре  1024

Я в этом плане писал, что  все заново нужно.

Edited by Libra

Share this post


Link to post
Share on other sites

При том что фс2020 на топовых системах едва крутится, не вижу ничего плохого в моделях для траффика в 2500 полигонов и с одной текстурой+лайтмапом. Вот ничего плохого не вижу. 🙂

 

СКЖ это конечно уже очень устаревшие модели. Но если честно, никто не будет делать весь парк самолетов для траффика с нуля... Это просто некому делать. Опять-же тут надо понимать, что траффик это элемент окружения а не конечная цель. У нас еще надо самолет и приборы крутить на том-же компе. И жрать фпс они будут не мало. В зависимости от степени криворукости разработчика и его величины наплевательского отношения к пользователям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Kirill Konovalov сказал:

При том что фс2020 на топовых системах едва крутится, не вижу ничего плохого в моделях для траффика в 2500 полигонов и с одной текстурой+лайтмапом. Вот ничего плохого не вижу. 🙂

 

СКЖ это конечно уже очень устаревшие модели. Но если честно, никто не будет делать весь парк самолетов для траффика с нуля... Это просто некому делать. Опять-же тут надо понимать, что траффик это элемент окружения а не конечная цель. У нас еще надо самолет и приборы крутить на том-же компе. И жрать фпс они будут не мало. В зависимости от степени криворукости разработчика и его величины наплевательского отношения к пользователям.

Так это понятно, что делать никто не будет. Вероятно будет сделано то ,что летает сейчас. Конечная цель -это максимально достоверная ( возможности программной платформы и аппартной части) красивая картинка для определенной эпохи. Траффик одна из составляющих, наряду с теми же сценами и т.д , любой из компонентов важен. Но в чем смысл  установки тогоже  64 битного Препара , если при этом  иметь посредственное  дефолтное  окружение ( поверхность земли, небо, трафик)? Один из важных плюсов  симуляторов ,начиная с X -поддержка текстур высокой и ультра высокой четкости и отстутвие ограничений  по полигонам 

К слову, фпс гораздо больше  просаживает SKJ  при простой визуалке и 2500 полигонов, и в  тоже время TCAI с 7500  полигонами просаживает меньше  -это в ФС 2004 для которого они и создавались в 32 битной среде... Сомневаюсь, что при конвертации из 32 битного приложения получаешь  полноценное 64 битное .

2020 - 64 битный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель абсолютно неважно создавалась для 32 или 64 битной платформы. Тормоза скж скорее всего от того что у него там количество drawcall'ов одной текстуры просто тупо больше чем у ткаи. Ведь каждый дроколл это по сути еще одна жагруженная текстура, ммусть и одинаковая с предыдущей. Во времена когда Сергей(вроде Сергей, СКЖ это-же от имени) делал эти модели он понятия этого не имел.

А В фс 2020 модели вообще теперь сильно по-другому делаются.

Да, если судить по расходу памяти- точно 64 битный. В пике у меня расход за 17гб заваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Kirill Konovalov сказал:

Опять-же тут надо понимать, что траффик это элемент окружения а не конечная цель. У нас еще надо самолет и приборы крутить на том-же компе. И жрать фпс они будут не мало. В зависимости от степени криворукости разработчика и его величины наплевательского отношения к пользователям.

Тут кому как .  Лично мне нравится и сам трафик  по каждому типу, модификации самолёта, по каждой оригинальной ливрее, с учетом конкретного года- для всего мира, а не одного аэропорта.Прилетаешь в симуляторе в любую точку земного шара, и в любой момент там встретит коммерческая авиация( магистральные авиакомпании, региональные  и т.д),  частная( бизнес-джеты),  военная,  вертолёты  и т.д .  с соответствующей реальной расстановкой в аэропорту на тот момент .

 На 9 сборок,интересуемых меня периодов для ФС9  ушло 17 лет. В принципе, и в  X и в  3м Препаре  нормально работает после конвертации флайтпланов.

Была у меня мысль поменять текстуры в одной из сборок  на аналогичные ,но в более выском разрешении. Прикинул  трудо и время затраты -  замена  8000 текстур ( это только одна сборка 2019-2020.  2007-2008 -  7800 текстур и т.д. Итогго в среднем на 9 сборок 67000 текстур. Даже просто все поменять при наличии готового  - масса времени.  А  большей части  текстур в 2048 для ретро  сборок просто нет (   минус 10-15 назад ). Конвертация флатйпланов займет меньше времени ,но тоже время  800-1000 флайтпланов на одну сборку

19 часов назад, Kirill Konovalov сказал:

 Тормоза скж скорее всего от того что у него там количество drawcall'ов одной текстуры просто тупо больше чем у ткаи. Ведь каждый дроколл это по сути еще одна жагруженная текстура, ммусть и одинаковая с предыдущей. Во времена когда Сергей(вроде Сергей, СКЖ это-же от имени) делал эти модели он понятия этого не имел.

Там суммарно 5-6 текстурных листов , включая на аэродромную технику. Если память не изменяет,  там еще 

аэродромный тягач  включен в модель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот да... Я столкнулся с аналогичными проблемами когда просто хотел перейти на 4-ый препар. В результате я тупо забил и остался в третьем... Потому что в одно рыло это не потянуть в разумные сроки. Поэтому такие монструозные сборки... Оно такое в общем...

5-6 листов это неприемлимо, да.

Новый сим позволяет довольно просто работать с текстурами при условии что модель была сделана определенным образом, для траффика это-бы было идеально. Но когда подборка моделей достаточная для формирования хотя-бы базового набора трафа к которому можно-бы было вручную добавлять модели, которых нет в новом формате, появятся? Лет через пять? Изменений между новым симом и старыми больше чем между двумя любыми поколениями до него. честно говоря они раньше были минимальны... В сравнении с тем что мы имеем сейчас.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто срок жизни любого продукта стал меньше,соотвественно и преемственность уменьшается.  Думаю, что  совместимости с предыдущей у последующей версии не будет. По предыдущим симуляторам ,в среднем 5 лет нужно на некий базовый набор дополнений. Потом у 2020 , если не ошибаюсь Win 10  обязательна?  Телеметрии там с избытком:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Libra сказал:

Просто срок жизни любого продукта стал меньше,соотвественно и преемственность уменьшается.  Думаю, что  совместимости с предыдущей у последующей версии не будет. По предыдущим симуляторам ,в среднем 5 лет нужно на некий базовый набор дополнений. Потом у 2020 , если не ошибаюсь Win 10  обязательна?  Телеметрии там с избытком:(

Срок жизни сима в целом кстати только рос все эти годы... Просто растет и срок разработки приличного продукта под сим, что вполне понятно- разработка того-же самолета все более походит на профессиональный геймдев а не любительские поделки на коленке из говна и палок. И надо сказать я этому только рад в целом.


А срок жизни ФС2020 будет очень длинный, Майкрософт рассчитывает лет на 10 минимум. Капиталовложения огромны. Опять-же договора с аддоностроителями и идеи развития магазина внутри игры говорят о том что это всерьез и надолго. Это по сути будет (и есть уже) игра-сервис.
Ну и да, Вин10, причем крайних релизов обязательна. В этом уж я точно не вижу ничего плохого. Я отказался от 7-ки ещё во времена Вин 8 и ни разу не пожалел. Телеметрию при желании можно выключить, а вот плюсов по сравнению с откровенно сегодня устаревшей Вин7 там было и есть очень много. Начиная от гораздо более жесткого контроля за правами пользователей и деятельностью приложений, до отсутствия необходимости переустановок по любому поводу, даже в случае смены материнской платы и вендора ЦПУ.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kirill Konovalov сказал:

Опять-же договора с аддоностроителями

Не знаю никаких договоров, PMDG и FSLabs не спешат пока туда соваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, peper сказал:

Не знаю никаких договоров, PMDG и FSLabs не спешат пока туда соваться.

PMDG все давно объявляло. Про ФСЛабз я ничего не могу сказать - они всегда были дикими ретроградами. Ещё со времен когда они не назывались ФСЛабз.

То что у ПМДГ возникли сложности с проворотом своей обычной схемы типа "продай ещё раз один и тот-же самолет за полную стоимость не прилагая особо никаких усилий"  это да. Это они сообщили. Ну, когда-то халява должна была закончится. :3 На разработку самолета с 0 уйдут месяцы. Многие месяцы, изменений много, и просто взять новый СДК, изменить пару строк кода и нажать кнопочку "компилировать" как это было начиная с ФСХ и заканчивая П3д5 уже не будет. И это хорошо.

 

P.S. Я не ожидаю появления детально проработанных самолетов раньше середины следующего года. Может разве что ПМДГ как раз успеет пораньше, но скорее нет, чем да.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×