Jump to content
Sign in to follow this  
Сокол

Что это за файлы такие?..

Recommended Posts

Здравствуйте. 

Вычитал тут на днях в недрах форума, что при возникновении ошибок «G2D.DLL» и «G3D.DLL», вызываемых, как правило, кривыми текстурами, рекомендуется удалить из корневой папки сима файл «dw15.exe» и папку «1033» с лежащим в ней файлом «dwintl.dll». Я сие проделал, и пока действительно не сталкивался с вылетами с вышеуказанными ошибками в районе Нижневартовска и Иваново, что бывало раньше частенько; но зачем-то эти файлы ведь были нужны наверное... И на что ещё может повлиять их удаление?  

MSFS2004.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то что-б не было вылетов с g2d и g3d надо что-б сценарии и самолеты без ошибок были... Это так, "между нами девками". ;-)

А файл этот отвечает за отображение ошибок. Т.е, то что вы сделали - это отключили вообще выдачу сообщений о каких-либо ошибках, скорее всего. Да, конечно, сообщений не будет... Но это не значит ошибок нет, это значит, что система о них вам даже сообщить не может. Не нужно тупо следовать всем советам, которые пишут на форумах. Особенно на Симмерских. Уровень подготовки и знаний среднего симмера о ПК, да и о симе сегодня находится на уровне "Ниже плинтуса". Зато желающих писать туториалы и рассказывать "как правильно" среди совершенно, часто, безграмотных людей меньше не становится.

P.S. При этом информация что я вам сообщил есть в майкрософтовском хэлпе по виндоуз и даже на русском языке и нагугливается за 3 минуты. Первой что-ли ссылкой.

Edited by Kirill Konovalov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Kirill Konovalov сказал:

Вообще-то что-б не было вылетов с g2d и g3d надо что-б сценарии и самолеты без ошибок были... Это так, "между нами девками". ;-)

А файл этот отвечает за отображение ошибок. Т.е, то что вы сделали - это отключили вообще выдачу сообщений о каких-либо ошибках, скорее всего. Да, конечно, сообщений не будет... Но это не значит ошибок нет, это значит, что система о них вам даже сообщить не может. Не нужно тупо следовать всем советам, которые пишут на форумах. Особенно на Симмерских. Уровень подготовки и знаний среднего симмера о ПК, да и о симе сегодня находится на уровне "Ниже плинтуса". Зато желающих писать туториалы и рассказывать "как правильно" среди совершенно, часто, безграмотных людей меньше не становится.

P.S. При этом информация что я вам сообщил есть в майкрософтовском хэлпе по виндоуз и даже на русском языке и нагугливается за 3 минуты. Первой что-ли ссылкой.

Да я понимаю, что косяк сценария. Но как отыскать кривую текстуру, и потом как её исправить? К сожалению работа девятого сима не логируется. :(  И если с помощью «File monitor» хотя бы можно отследить отсутствующие текстуры, то вот как вычислить те, которые приводят к вылетам... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью того-же procmon/file monitor можно вычислить хотя-бы проблемный самолет или сценарий.  Или эффект. Просто по тому к чему сим обращался. Внутри-же самого сценария или самолета достаточно просто перебрать все текстуры на соответствия критериям сдк. С эффектом тоже также, но тут придется сам .фх файл открывать и смотреть что там за текстуры прописсны и смотреть уже их, зная что они всегда в папке с эффектами.

А вообще, "видишь кривую сцену-обойди"... Работает. Да, конечно иногда альтернативы нет, но чаще всего есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kirill Konovalov сказал:

С помощью того-же procmon/file monitor можно вычислить хотя-бы проблемный самолет или сценарий.  Или эффект. Просто по тому к чему сим обращался. Внутри-же самого сценария или самолета достаточно просто перебрать все текстуры на соответствия критериям сдк. С эффектом тоже также, но тут придется сам .фх файл открывать и смотреть что там за текстуры прописсны и смотреть уже их, зная что они всегда в папке с эффектами.

А вообще, "видишь кривую сцену-обойди"... Работает. Да, конечно иногда альтернативы нет, но чаще всего есть.

Ну вот например сценарий Иваново-Южный. Он такой один, при том очень хороший. Но при подлёте, что к Северному, что к Южному можно словить эту ошибку. Что дело в этой сцене и что в текстуре от неё, это я и так понял. Как проверить её на соответствие SDK? Imagetool показывает формат, наличие-отсутствие альфа-канала, ну и мип-мапы, если они есть. Что может не соответствовать SDK. Я где-то читал, что дело может быть, например, в разрешении файла... Но у них у всех разное разрешение. 

То же самое с Нижневартовском, или тем же Ньюарком от ImageSim. Я, ради эксперимента, перегонял все текстуры сцены в DXT3, к примеру, но проблемы это не решало. Боюсь, не в формате дело. :(

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер может быть. например если они не квадратные. или если не кратные двум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2020 в 15:47, Сокол сказал:

Я, ради эксперимента, перегонял все текстуры сцены в DXT3, к примеру, но проблемы это не решало. Боюсь, не в формате дело. :(

Если со сценарием всё  в порядке, то дело может быть и в трафике.  Надо плотность трафика на ноль поставить и посмотреть, будет ли вылетать. Используемые файлы трафика отображаются в папке modules в документе  FSUIPC.log (если есть FSUIPC), а там перебрать их несложно.

Edited by Anchor
  • Like Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×