Jump to content

Recommended Posts

Что, господа, мы дождались более-менее сносного самолета для 2020-го сима, а? Даже целых двух... Но маддога я ещё не смотрел. Я очень люблю МД-80 и все его "вариации на тему". Поэтому маддогу оставил на сладкое. А сегодня я решил потестить-таки 146-ой. Самолет не лишенный определенного шарма и уникальности, как и почти все английские машины. "Не такой".

По модели. Все что дальше - личное мнение, ИМХО и все такое...

Не ждал от модели честно говоря никаких откровений, но был приятно удивлен тем что реализовано оказалось гораздо больше чем я думал.
- Рабочая СКВ,

- Нормальная с виду электрика,

- Топливная(хотя она на оригинале примитивная в целом и реализуется наверное дефолтными средствами),

- Недефолтная ФМЦ. Вот тут я-бы сказал это и хорошо и плохо. Я-бы конечно хотел увидеть CIVA INS а не ФМЦ, особенно с аналоговым ПКП-ПНП-то! но ФМЦ свои функции выполняет, и я понимаю, что современному пилоту особенно в Онлайне INS не уперлась. (Обязательно проверьте на iPad-е слева в настройках чтобы у вас состояния систем сохранаялись при сейве самолета. по-дефолту это почему-то выключено. Поэтому самолет с сейва выходит запущеный в воздухе, но с пустой ФМЦ. А при попытке её заново заполнить в воздухе ФМЦ ругается что "в воздухе Departure и Arrival заполнять нельзя, и идите вы лесом") Да, понимаю, что самолет для полетов "через забор", но сейвится все-же надо бывает. Сим бывает падает, поесть отойти надо бывает и всё такое.


- Кастомная система управления.(Серьезно подошли к делу, уважаю)

- Автопилот нетривиальный, режимы "недефолтные" есть и работает похоже на прототип. Хорошо. Хотя я реализации АП в 9-ке не помню на память и по документам тоже.


- Кокпит и внешка: ну, если ты продаешься за деньги делать плохой кокпит и внешку сегодня нельзя, поэтому... они хорошие. Не вижу в них по современным меркам никаких Откровений, но они находятся на хорошем профессиональном уровне. Очень понравилось ночное освещение, но подозреваю - заслуга больше сима. Управление в ВК сделано грамотно и понятно, решения примененные по нажатиям на кнопки - удобные. Кроме рукоятки "вверх вниз" АП на пьедестале. Она ужасна. Попасть на мышиные зоны невозможно. Ребята, прозрачные плоскости или кубы с "мышью"  уже придумали, мелкие элементы ВК если они не "тумблера вкл-выкл" а предполагают более одного положения, да еще и удержание в них, надо делать так, что-б их можно было удерживать, а мышь с них не слетала в любой турбулентности.(Но это придирки)
- ФПС. На моей конфигурации (R7 2700,  32gb, 2060S 8 gb, nvme SSD) самолет работает "Как дэфолтный". Никаких проблем с производительностью от самолета даже в тяжелую облачность и с большим количеством траффика нет. Отлично! (т.е. он не сажает ФПС сам, влияние  самолета на фпс не заметно)


- Динамика. Раздел к которому больше всего вопросов будет у любого самолета для 2020... На фоне первых поделий и наших собственных попыток приноровиться к убожеству новой флайт-модели... XD Довольно неплохо. Положения самолета по механизации(закрылки-скорость-угол атаки) вроде адекватные... И очень схожи с тем, что я помню по 146 из ФС9. А он вроде там был неплох вполне. Ну и это точно высокоплан с обратным V крыла, все характерные особенности - присутствуют и радуют. Большая инерционность двигателей - да, отлично, я очень хорошо это помню по модели для 9-ки, эти 4 пылесоса раскручивались медленно и тут они тоже делают это также. Понравилось, но опять-же времена по РЛЭ не замерял. Но проблемы в канале тангажа и рысканья есть. Особенно рысканья. Частично они заглажены демпферами и кастомным АП и системой управления, но скрыть их полностью не удалось. Это похоже врожденный порок ВСЕХ моделей для нового сима будет... Посмотрим что сделают Леонардо и ПМДГ, конечно... Но я не удивлюсь если увижу там похожие проблемы.

-АйПадик слева... О нем я скажу отдельно, пожалуй, кроме того что упомянул сверху. Кроме настроек, загрузки и заправки, постановки Колодок, подключения РАП и прочих стандартных вещей на него можно вывести: Карту, Схемы, если у вас есть подписка на Навиграф. Вообще "устройство" ненавязчивое, оно не лезет в лицо, и мне понравилось. Всем-бы такие. А не как у некоторых разрабов за гораздо большие деньги и с большим опытом... не показывая пальцем.

Резюмирую. Да, это первый самолет для 2020, который не "Цессна" и не "Пайпер" на котором тут действительно можно летать. И на котором летать хочется. Поздравляю, господа и дамы, не прошло и... А нет, прошло. XD

712784261_2022-05-01(1).thumb.jpg.ee741c7a134c562b97af4f0a9e18d82b.jpg

1553484559_2022-05-01(3).thumb.jpg.637605b03c62805b6b075a5b00700648.jpg

1025017402_2022-05-01(7).thumb.jpg.bd2b1b85006a4e7a3ac0c338e675280e.jpg

  • Like Копия 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×