Jump to content
DayWalker

Navigraph - "FMS Data" & "Navigraph Charts"

Recommended Posts

Предлагаю обсудить продукты от "Navigraph" и разобраться с вопросами:

1. Для чего они нужны?

2. Как ими пользоваться?

3. Сколько стоит?

4. И соответствует ли цена качеству?

Начну с себя. ;)

Ну с "FMS Data" более менее ясно.

С помощью "FMS Data Manager" можно обновлять НавДату для наших аддонов.

post-271-0-14367000-1397644607_thumb.jpg

Перечень поддерживаемых "марок" довольно внушительный - смотреть

Для себя пробежал по списку и "выбрал" следующее:

- Airbus X Extended (v1.15 and above)

- PFPX Professional Flight Planner X

- Pointsoft Pro ATC X

Есть у них еще такая вещица, как "Charts 4 Desktop Client".

post-271-0-43402500-1397644891_thumb.jpg

Вот по ней вопросов пока что много. :(

Хотелось бы услышать мнение тех кто пользовался. Заменяет ли она "Jeppesen Cycle" в формате pdf, которыми мы все обмениваемся ;) И можно ли их сравнивать?

Ну и последний пункт...

Цены.

Насколько я понял на "FMS Data" идет подписка на "выпуски" - 1 / 4 / 13.

А вот на "Charts 4 Desktop Client" - годовая подписка. Правда нашел инфу, что можно за каждый аЕродром платить отдельно, получается что-то около 12 руб за штуку.

Мне пока не ясно по срокам пользования.

Если я купил один выпуск "FMS Data", могу ли я им пользоваться по истечении срока. К примеру через месяц я переставил винду, сохраняется ли "FMS Data" где-то, или она работает только онлайн?

Те же вопросы касаются и "Charts 4 Desktop Client". Если я "купил" один аэропорт, к примеру, по истечении срока подписки я могу им пользоваться?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО асофтовская навдата лучше будет, потому что она берется из реальной от Люфтганзы, и РФ лучше с ней гонять :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По нав дате поддержу Алексея. А вот со схемами у них похоже безальтернативно. Пока кислород совсем не перекрыт пользуюсь джеппами, но приглядываюсь к навиграфовским на случай усложнения доступности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас две варианта получения схем, я сейчас говорю о легальных путях. ;)

Джеппы - цены космические и не подъемные для симмеров, они исчисляются тысячами долларов. :(

Навиграфовские схемы - цена приемлема. Вопрос в том насколько они могут "заменить" джеппы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если судить по скринам, то "AirMap GlobalXplorer 3.0 XT" вроле как поинтересней. :icon_cool:

Посмотрел ролик и передумал. :)

 

"Второй" наверное "лучше" будет:

http://youtu.be/oi9CWKm7Ke4

Edited by DayWalker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже  год как перешел с джепов на навиграф, для себя проблем не нашёл, присутствуют схеиы 90% портов которые меня интересуют, чарты обновляются периодически. Есть приложение, есть облако с веб-мордой. Меня устроила цена годовой подписки и отсутствие необходимости качать кучи пдфок. Расстроил кривой поиск по SID/STAR, его нет как-такового, зато есть фильтры на необходимые страницы и возможность собрать схемы в маршрут (dep-transit-arr) + присутствуют схемы воздушных трасс, ну и в качестве бонуса можно выделить видеоуроки разборов схем выхода и заходов

Ну а к FMS вопрос в целом нет, ибо использую её с того момента как узнал о необходимости обновления навдаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

yofi,

Насколько я понял, к примеру, покупаем ДВЕ ПОДПИСКИ на год: одну на FMS и вторую на Charts.

И пользуемся "всеми" аэропортами и "всеми" обновлениями НавДанных без ограничения.

 

Итого получается: EUR 24.90 + EUR 59.90 = EUR 84,80 х ~50 руб. ( если через QIWI ) = 4 240 руб на год. Или же грубо говоря по 350 руб в месяц. / 2-3 бутылки пива ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну примерно  так и выходит, только я брал аирак и чарты с разницей в 2 месяца, сумма таже но те так бьёт по корману единовременно=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня еще интересуют два продукта

первый и второй

интересно насколько они годны для поставленных задач?

 

У мну второй на планшете давно стоит. Более чем годен для симмерства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я летом планирую всё-таки разориться на айпад и использовать какое-либо приложение с чартами на нём, отказавшись от навиграфа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я летом планирую всё-таки разориться на айпад и использовать какое-либо приложение с чартами на нём, отказавшись от навиграфа

Уже более года пользуюсь на айпаде JeppTC, очень доволен и удобно:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

состоялся релиз для IPad (chart, enroute) в формате LIDO. весчь удобная, доступна подписка как на год, так и на месяц. 
post-345-0-07981500-1434019589_thumb.jpg

post-345-0-06246600-1434019624_thumb.jpg

Edited by Black2306
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про андроид никаких анонсов не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про андроид никаких анонсов не было?

неа, не видать. цена конеш кусается немного за год сразу) но я особо отличий не увидел от реалсхем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Navigraph вообще все схемы (приложение для ПК, приложение для iPad, облако с доступом через браузер) теперь в формате LIDO имеет.

Для портов РФ самый большой сборник легально и бесплатно есть на http://aviadocs.net/aip.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Navigraph вообще все схемы (приложение для ПК, приложение для iPad, облако с доступом через браузер) теперь в формате LIDO имеет.

Для портов РФ самый большой сборник легально и бесплатно есть на http://aviadocs.net/aip.html

Лидо по мне приятнее выглядит. Схемами по приведенной ссылке тоже пользовался. В навиграфе меня привлекает покрытие всего земного шара enroute charts ( причем от реальных не знаю чем отличается-бегло сверил, всё так же) и большое количество charts
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго "сидел" на связке "Navigraph Charts" + "Aerosoft NavDataPro", но в последнее время Аэрософт сильно скурвился. С последними версиями NavDataPro постоянно какие-то проблемы. :(

Давно пользуюсь "Navigraph Charts", сначала использовал "Charts Cloud", а последнее время стал использовать "Charts Desktop". Очень удобно. Мне нравиться.

Закончилась подписка на НавДатаПро и я решил перейти на "Navigraph FMS Data Manager".

Что понравилось в первые минуты использования "Navigraph FMS Data Manager":

  1. Утилита сама нашла все установленные дополнения которые она поддерживает. :icon_idea:
  2. Скачивает и устанавливает обновы раза в три быстрей.
  3. Понравился интерфейс.

NavigraphFMS.thumb.jpg.1387f93c038736226

К тому же разработчик Pro-ATC рекомендует использовать как раз Навиграфоские базы.

В общем, посмотрю как будут "базы" работать в дополнениях. ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ребят , никто не поделится более-менее свежим кодом  для обновления навигации в  Airtrack ? Вспомнил , что когда-то покупал тузлу на Ipad , хочу освежить .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного новостей...

Data Update Notice: 1702

New FMS Data Available
A newly updated set of FMS Data is now available either as manual installation files or via the FMS Data Manager software.

PMDG Boeing 747-400 Queen of Skies II
Surely you haven't missed yesterday's release of PMDG's Boeing 747-400 Queen of the Skies II, available both for FSX and P3D. Navigraph is already supporting this product with FMS Data. Look for "PMDG (all products)" in the FMS Data Manager or the page of manual installation files.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже все знают, что Navigraph объявили, что в следующей версии будут карты Jeppesen.

Есть ли смысл приобретать подписку сейчас?

Цитата

We are now ready to unveil the greatest improvement to Navigraph Charts to date: In the next version of Navigraph Charts, all chart data will be provided by Jeppesen.

 

 

Features Enabled by the Jeppesen Format
The new Jeppesen charts format will add many benefits and enable additional functionality requested by our users to the Navigraph Charts software.

  1. First and foremost, the coverage will dramatically increase to 6,784 airports. This is the most comprehensive coverage available.
  2. Secondly, with the Jeppesen chart format we can now offer charts in a darker night mode color scheme.
  3. Thirdly, since Jeppesen charts are generally geo referenced and true-to-scale, we will be able to place an ownship overlay (“moving maps”) on top of the charts, aiding situational awareness during a flight.
  4. Enhanced SID and STAR Chart Format
    The new version of Navigraph Charts will display Jeppesen’s new and enhanced SID and STAR chart format featuring, among other things, colored topography and true-to-scale depiction.

 

 

 

Edited by captain.norton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулся спустя 5 лет полетать. Вопрос такой, раньше в документах обозначались какие гейты для каких самолетов, сейчас этого нет. Кто как паркуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×