Jump to content
Alex_buka

Список замеченных багов/пожелания

Recommended Posts

Прошу писать сюда замеченные косяки, а так же пожелания
 
Предварительный список исправлений/дополнений для версии 1.1, которые уже в работе:

  • Версия P3Dv2 
  • Расхождение координат сценария 
  • Дальность отображения PAPI днём
  • Дальность VOR маяка. Те кому срочно, могут скачать афкад и кинуть в папку scenery c заменой ----> UUDD_ADEX_ADE.zip
  • Конфигуратор порта. 
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно травки немного? (Если возможно, интереснее будет :) ) А ну еще надо ночью поправить дальность огней всех. У меня вчера ILS 14R над FI14 освещения не было.

Edited by КоТоВаСиЯ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Травку пробовали, если делать её площадь как в реале - очень RAMу кушает и фпс садится на треть. Можно конечно по периметру РД "заборчиком" сделать, как например в ЕКБ. Но мне кажется что тут будет куце смотреться. 

 

Дальность огней вроде нормальная была, вот с PAPI только косяк днем обнаружился. Может у вас погодник видимость ограничил? Сегодня слетаю ночью, проверю. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Травку да для маркетинга и отключаемую как у Тампы . Мне и так хорошо, а вот западная публика любит такие печенки.

И АES будет сотрудничать в перспективе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайн видят криво, это норма? собираются это исправлять?

И ещё косяки с табличками это только у меня походу такие (см. скрины)

post-1419-0-49616900-1399739027_thumb.jp

post-1419-0-87959900-1399739036_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайн видят криво, это норма? собираются это исправлять?

И ещё косяки с табличками это только у меня походу такие (см. скрины)

 

 Про онлайн:

  • Расхождение координат сценария 

 

Разработчик уже с ватрусовским товарищем Vic.

Про таблички: нужно смотреть не стоит ли ещё какой сценарий дмд, а так же проверить наличие файлов APX58120 и OBX58120 в папке FSX/Scenery/0701. Их должен прятать инсталлер, но всяко бывает, мог и не удалить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО было бы не плохо хотя бы простенький конфигуратор увидеть. Для коммерческого продукта вручную копировать папки с сезонами как-то не комильфо :)

 

Кстати в этот же конфигуратор можно и травку отключаемую добавить, для любителей печенек :). И статику...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфигуратор для сезонов тоже будет, он в процессе. Травка пока немного отодвинута на второй план, главное сейчас допилить под второй препар и подвинуть, чтоб не было конфликтов у онлайнеров. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И ещё косяки с табличками это только у меня походу такие (см. скрины)

 

С табличками разобрался! Инсталлятор грамотно убирает APX58120 и OBX58120 их не было, он не причём.

Стояла сцена с авсима UUDD-Domodedovo-2013-FSX-Reload-FINAL, простое удаление из библиотеки не проканывает:), ручками надо было всё вычистить и всё! за таблички отвечал файл AFX_UUDD по пути \Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\Addon Scenery\scenery

PS: Порт очень понравился! По больше бы таких сцен, там где есть регулярный контроль в России, Норильск порт хороший, но летать туда из-за отсутствия контроля не хочется ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Рабочие джетвеи планируются в данном сценарии?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Рабочие джетвеи планируются в данном сценарии?

 

Здравствуйте, надеемся на поддержку аес в будущем. Если не получится, будем думать как реализовать через средства сима. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, надеемся на поддержку аес в будущем. Если не получится, будем думать как реализовать через средства 

Я бы предпочитал средства СИМА, так как использую GSX в PREPAR3D. Тем более там вроде как не все сложно, (взято с оф сайта) http://www.prepar3d.com/sdk/Environment%20Kit/Modeling%20SDK/Jetway.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальность VOR мала , 240-250 км он бьет.

 

Хотелось бы tool для возможности отключить, наземный траф и прочего по желанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальность VOR мала , 240-250 км он бьет.

 

Хотелось бы tool для возможности отключить, наземный траф и прочего по желанию.

 

Конфигуратор будет. VOR поправил, можете скачать в первом сообщении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальность VOR маяка. Те кому срочно, могут скачать афкад и кинуть в папку scenery c заменой ----> attachicon.gifUUDD_ADE.zip

 

 

хмм.. название файла всё таки UUDD_ADEX_ADE.BGL 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм.. название файла всё таки UUDD_ADEX_ADE.BGL 

 

Поправил, спасибо. У меня было так, а разраб оказывается поменял уже. :)

EjZm93IW.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа разработчики, подскажите как победить мерцание всех огней в сценарии? точнее они выключаются и включатся с интервалом в несколько секунд, использую DX10 (на земле на малой высоте все ок, затем моргания  начинаются при наборе определенно высоты, и после даже если снизится моргания не прекращаются, тестил на крыле.)

да и еще при переустановки сценария нужно будет делать активацию, я как понял их 5 попыток всего, или активация потребуется только после переустановки сима?

Edited by дымOK

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот

Собрался устанавливать заново винду и вспомнил про 5 активаций.

Не комильфо как то это .

Я понимаю когда 5 раз тачку меняешь , тогда еще куда не шло - но для одного компа как то не айс разрешенных 5 активаций.

 

это надо как то решать.

 

Ну и траблы с не совпадением координат .

А так - усе COOL !!!

Даже АэроЭкспресс катается !!! ))))

 

 

PS мне показалось или как - это сценарий меньше фпс просаживает , чем тот который на авсиме лежит UUDD FINAL который.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет огней ждем ответ разраба, насчет 5ти активаций - вы же не 5 раз за месяц сим переставляете? Если вдруг кончатся - 1 письмо в саппорт симмаркета и в течении 10ти минут ваши активации сбросятся (если конечно там не будет 5 ти активаций на 5ти разных ПК в течении 1 часа).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS мне показалось или как - это сценарий меньше фпс просаживает , чем тот который на авсиме лежит UUDD FINAL который.

Да, у меня тоже фпс выше, чем со сценарием от RVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет огней ждем ответ разраба, насчет 5ти активаций - вы же не 5 раз за месяц сим переставляете? Если вдруг кончатся - 1 письмо в саппорт симмаркета и в течении 10ти минут ваши активации сбросятся (если конечно там не будет 5 ти активаций на 5ти разных ПК в течении 1 часа).

т.е. если снести сцену из сима полностью и заново установить, не переустанавливая Сим, активация сбрасывать не будет? я правильно понял

да и по огням могу накидать скриншотов если помогут, на почту саппорта, если таковая имеется

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. если снести сцену из сима полностью и заново установить, не переустанавливая Сим, активация сбрасывать не будет? я правильно понял

да и по огням могу накидать скриншотов если помогут, на почту саппорта, если таковая имеется

 

Честно сказать ни разу ещё этого за 2 года не делал, поэтому не знаю. Думаю понадобится, т.к. активация требуется при установке. Почта саппорта указана на странице сценария, вверху в главе SUPPORT. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАк там дела с координатами обстоят ???

Хоть бы какой нить SP1 замутили, а то как то некомильфо в порту отображаться в онлайне - прям как ворона белая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАк там дела с координатами обстоят ???

Хоть бы какой нить SP1 замутили, а то как то некомильфо в порту отображаться в онлайне - прям как ворона белая.

 

Как вы можете видеть в первом сообщении темы - "мутятся". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×