Jump to content

Recommended Posts

post-1265-0-11105900-1402583996.jpg

Edited by Rost
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как в юности реально хотел стать космонавтом (не смейтесь только) для меня эта игра просто супер. Увлекает очень сильно. Потихоньку делаю маленькие шаги в освоении космоса. Очень приятная игруха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, мы тут вскользь в чате упоминали о такой одновременно полезной и вредной штуке как MechJeb (вредной в некотором смысле для новичков :) ). Я продублирую ссылку на репозиторий со всеми сборками данного мода - MechJeb2 (Jenkins).

 

P.S. В данном случае последнее не значит лучшее, читайте перед скачиванием .zip-архива описание изменений каждой сборки (для этого слева, в колонке, следует выбрать ту или иную сборку). Первый раз скачиваете архив, распаковываете его также, как и прочие моды в GameData, далее можете качать только .dll и соответственно обновлять их.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжается постройка KSS на орбите Кербина, на сей раз пристыкован научный модуль. 

 

k9ga3ft1jvyh.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжается постройка KSS на орбите Кербина, на сей раз пристыкован научный модуль. 

Ну прямо почти МКС. :) На какой высоте станция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прямо почти МКС. :)

Верно, она и есть прообраз.

 

На какой высоте станция?

140 км. С 80-100 обычно использую под орбиты для разгона (Луна, Марс и т.д.), 100-120 - зона спутников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра обновилась до версии 0.24.

 

http://youtu.be/54fDJKgjUrs

 

Список изменений (честно спионерил):

 

Нововведения:

 

* Валюта:
- Добавлены валюта и репутация для режима карьеры.
- Валюта требуется для запуска ракет.
- Цена деталей теперь используется в режиме карьеры.
- Ресурсы (например, жидкое топливо и топливо для RSC) теперь имеют собственную стоимость, которая отражается на стоимости запуска.
- Настройка слайдера количества ресурсов в редакторах соответственно изменит стоимость корабля.

* Контроль миссий:
- Здание контроля миссий теперь активно в режиме карьеры.
- Контроль миссий позволяет выбирать, просматривать, а также принимать или отклонять контракты.
- Добавлен Джин Керман (Gene Kerman) в качестве консультанта экрана контроля миссий, готовый дать оценку вашим действия.
- Экран контроля миссий также имеет вкладку "архивы", на которой вы можете просмотреть уже выполненные контракты.

* Контракты:
- Контракты требуют от вас достижения определенных целей, за что вам будет начисляться валюта, очки науки и репутации.
- Будучи принятым, контракт должен быть выполнен в определенный срок.
- Контракт не выполняется, если не были соблюдены сроки или не было выполнено какое-либо важное условие (например, убийство кербонафта в миссии по его спасению).
- Добавлены процедурно генерируемые брифинги для контрактов, которые в некоторых случаях даже могут иметь смысл.
- Контракты делятся на три уровня престижности ("тривиальный", "значимый" и "исключительный"). Высшие уровни предлагают большее вознаграждение и обычно более амбициозны.
- Репутация влияет на количество поступающих контрактов каждого уровня.

* Ранние "начальные" контракты:
- Первый запуск: запустить любой корабль.
- Рекорды высоты: достичь нового рекорда высоты.
- Достигнуть космоса: покинуть атмосферу Кербина.
- Выйти на орбиту: добиться стабильной орбиты вокруг Кербина.

* Динамически генерируемые контракты:
- Тестирование узла: выполнение тестирования определенного узла в особой позиции, ситуации или с определенными параметрами полета (когда требуется).
- Сбор научных данных: доставка или удаленная передача любых научных данных из определенной области.
- Спасение кербонафта: спасение кербонафта, застрявшего на орбите.
- Поставить флаг: поставить флаг агентства на поверхности в заданной точке.
- Разведка: выполнение различных разведывательных целей в неисследованной области.

* Агентства:
- Добавлены агентства, которые предлагают контракты.
- Каждое агентство имеет свои собственные признаки, что сказывается на генерации предлагаемых ими контрактов.
- Добавлены логотипы агентств-победителей конкурса дизайна логотипов.
- Щелчок по логотипу агентства отображает дополнительную информацию об агентстве.

* Возврат и восстановление корабля:
- Восстановление кораблей теперь возвращает вам сумму возвращенных деталей и ресурсов.
- Величина возвращаемых средств зависит от расстояния от космического центра. Для 100% возврата необходимо приземлиться на взлетно-посадочной полосе.

* Космический центр:
- На экран космического центра добавлены часы общего времени (UT).
- В меню добавлена кнопка паузы, для избегания перехода в главное меню и нажатия кнопки выхода.
- Меню паузы позволяет сохраняться и загружать сохранения с пользовательским именем.

* Интерфейс:
- Добавлен новый тулбар, присутствующий на всех игровых экранах и адаптированный для разработчиков модов.
- Добавлен новый виджет, отображающий состояние текущих действующих контрактов, космического центра и производственных мощностей.
- Добавлены новые виджеты, отражающие текущее количество очков науки, репутации и количество валюты.
- Добавлено приложение, уведомляющее о новых контрактах и т.п. вещах.
- Полетная панель ресурсов переработана в панельное приложение тулбара.
- Старый отчет о науке был преобразован в диалог о более подробный диалог результатов миссии, отражающий информацию о проведенных экспериментах, возвращенных узлах и экипаже.

* Детали и узлы:
- Добавлен новый подруливающий двигатель - очень мощный RCS модуль, работающий на жидком топливе и окислителе.
- Добавлен новый маневровый двигатель - двигатель низкой тяги, работающий на однокомпонентном топливе для RCS.
- Двигатели с изменяемым вектором тяги теперь участвуют в изменении крена (вращение вокруг продольной оси).
- Сборка из 4-х двигателей или двигатели RAPIER также участвуют в изменении крена, т.к. имеют несколько сопел.

* Сборка:
- Добавлен исполняемый файл для 64-битной версии Windows.
* Обучение:
- Добавлено несколько обучающих уроков.

* Игра:
- Добавлен "научный" игровой режим, в котором очки науки являются единственной валютой. Контроль миссий при этом неактивен (как в режиме карьеры до версии 0.24).

 

 

Исправления и настройки:

* Полет:
- Астероиды теперь способны сталкиваться друг с другом.
- Новые запуски начинаются с тягой, предустановленной на 50% от максимальной, как было ранее.
- Удалено ограничение на сохранение, если тяга не была сброшена.
- Удалено ограничение на варп, если тяга не была сброшена. Включение варпа автоматически сбрасывает тягу.
- Усовершенствована логика обнаружения ситуации нахождения на орбите.

* Редакторы:
- Исправлена ситуация, когда отсоединение части от корабля и ее удаление не создавало точку отмены действия.
- Исправлена ситуация, когда по Ctrl + нажатию кнопки мыши деталь не отображалась в списке деталей.
- Ориентация камеры в сцене вертикальной сборки вокруг корабля теперь соответствует таковой на стартовом столе.
- Флаг на сцене вертикальной сборки перемещен на противоположную стену.
- Переработана нижняя часть список деталей.

* Станция слежения:
- Исправлена ошибка, в которой созданные на карте объекты никогда не удалялись, оставляя множество объектов.

* Космический центр:
- Диалоги стартового стола и взлетно-посадочной полосы теперь показывают цену корабля.
- Добавлена кнопка "редактировать" для диалога запуска, дающая возможность отредактировать выбранный корабль.
- Диалоги запуска и выбора корабля теперь позволяют выбрать корабль с "недоступными" деталями (для редактирования).
- Добавлена предполетная проверка для предотвращения запуска кораблей, содержащих "недоступные" детали или превышающих доступный бюджет.

* Солнечная система:
- Солнечный день Кербина теперь продолжается ровно шесть часов (сидерический день теперь на 59 секунд короче).
- Небольшая оптимизация поверхностных шейдеров Кербина, Муны и Ив.

* Детали и узлы:
- Режим перекачивания ресурсов теперь может быть определен отдельно для каждого типа топлива в двигателях, RCS модулях и эффектах двигателей.
- Ранее бесполезные гондолы для двигателей и радиальные элементы двигателей преобразованы для одновременного забора воздуха и хранения топлива.
- Подстроены цены практически каждой детали.
- Изменена масса некоторых деталей. Особенно корпусных секций для самолетов и структурных компонентов.
- Исправлена потенциальная критическая ошибка, возникающая при активации разделителя, являющегося корневой деталью корабля.
- Исправлена ошибка, связанная с некоторыми частицами (в основном на новых двигателях), приводящая, в случае не полной прогрузки корабля с активированными эффектами, к потоку ошибок.
- Исправлена ошибка нарушения иерархии, если структурные стойки присоединены в определенной конфигурации.
- RCS модули теперь могут использовать несколько ресурсов.

* Технологическое дерево:
- Пересмотрена структура узлов дерева. Теперь ключевые узлы расположены логичнее.
- Базовые RCS узлы перемещены с 5-го уровня дерева на 4-й.
- Добавлено больше связей между аэродинамическими деталями с другими узлами на уровнях 5 и 6.

* Отслеживание прогресса:
- Исправлена ошибка, замеченная в 0.23.5, в которой неуправляемые корабли могут проходить точки прогресса.
- Исправлен узел, контролирующий рекорд высоты (теперь используется для генерации контрактов).

* Экипаж:
- Исправлена ситуация, когда экипаж выгруженного корабля не помечался мертвым, в случае его уничтожения.
- Члены экипажа теперь сортируются по имени в списке и могут корректно добавляться и удаляться.
- Добавлены выплаты репутации и штрафы за возврат, и убийство членов экипажа.
- Добавлены новые уникальные имена для кербонафтов, предложенные победителями конкурса логотипов.

* Прочее:
- Исправлена ошибка с файлом постоянного сохранения, при возврате к полету.
- Добавлено подробное текстовое описание некоторых элементов интерфейса.
- Исправлены несколько случаев ошибок неправильной точечной фильтрации, приводящих к "короблению" текста.
- Исправлен потенциальный вылет, связанный с эффектами входа в атмосферу на Linux, в случае отсутствия аппаратной поддержки обработки глубины текстур.
- Переработаны все элементы интерфейса и тексты. Все текстовые поля, использующие шрифт Arial, теперь используют шрифт Calibri.
- Тулбар с настройками сложности может быть открыт по нажатию Alt+F12.
- Обновлен экран титров.
- Исправлены проблемы с KSPLauncher'ом, мешающие правильному запуску игры на Linux.
- Сообщения, отображаемые в полете в верхнем правом углу теперь выводятся в область, над портретами кербонафтов.
- Удалена "читерская" всплывающая подсказка с кнопки сброса порядка ступеней в окнах вертикальной и горизонтальной сборки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карты, антенны и Луна. Первый запуск на KSP Win x64 v0.24.2.

 

http://youtu.be/f8Q9nqiXZl8

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как в юности реально хотел стать космонавтом (не смейтесь только) для меня эта игра просто супер. Увлекает очень сильно. Потихоньку делаю маленькие шаги в освоении космоса. Очень приятная игруха.

Если человек в молодости не хотел стать космонавтом, то он потерян для общества :)

 

Ну и обращение к пионерам ракетостроения: если не затруднит, воткните в ветку ссылки на мануалы по КСП, в стиле "Стыковка для чайников" :) Думаю, начинающим, да и не очень начинающим, будет пользительно и любопытно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.., я то разными гайдами мало пользовался, в основном черпал информацию с оф. форума проекта, но вот сэр Штурман упоминал неплохие обучалки от некоего Ivan Criativ, ниже несколько видео затрагивающих основы, стыковки и пр.

 

http://youtu.be/r2Nnoo8RoHo http://youtu.be/OhQNaBjglQE

 

http://youtu.be/w2b11sQ2mTc http://youtu.be/_pV3k87JPeA

 

http://youtu.be/Gdtb6tFMVLY http://youtu.be/FlCkuY9tjqc

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел свой древний ролик по KSP

В то время хотел сделать подробный репорт со скринами, да всё копыта не доходили, ну ладно...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

*** Вынужден просто предупредить о масштабах бреда. Писалось ночью, в здравом сознании но под пагубным влиянием ночи, так что на ваш риск :3 ***

 
Это была золотая эра космонавтики... даже тогда...когда запчасти для ракет находили на свалках у космодрома, а планы полета делались в спешке на коленке (а уже со спин товарищей копировались), для полетов на Луну всегда оставалось место в умах кербалят... Об одном таком полёте и последует мой рассказ.
 
Действие происходило еще целый год назад, но всё случилось так, что только сейчас архив заветных фотографий попал в открытый доступ, будучи забытым и потерянным под сиденьем машины одного из сотрудников космодрома.

 

Итак, что волнует вас, молодые умы? Мечты о дальнем космосе, лелеете вы посетить каждое местечко в галактике? Еще там, где не ступала нога ни одного мерзкого грокса? Ах, звезды так близко после одного стаканчика джина-с-тоником. Куда спешить? Разомнемся на Луне! Как же давно я старательно не вычищал из штанин песчинки реголита.

А начну я свой рассказ банально: пролетевший в противоположную стену через весь бар стакан вмиг разлетелся на мельчайшие осколки, каждый из которых спешил отдалиться от другого в стремлении охватить как можно больше пространства, являя собой секундную пародию на происхождение Вселенной... и каждый осколочек держал на себе каплю того самого напитка, отражаясь мириадами звезд и огней диско-бола, что было подобно рождению первых светил. Но речь не про это, а про Билли, рикошетом о чью голову вышеупомянутый алкоголь ударил. В панике мы с Джебадаем переглянулись: было ровно 11:57 минут, что значило - до нашего старта остается три часа, а мы не касались и пальцем корочки руководства по вождению Лунохода - новейшего изобретения этих яйцеголовых - что опять-таки означает: остается следовать традициям и втайне полететь под градусом, что теоретически прокрутит наши ментальные шестеренки в правильном направлении и поможет разобраться с принципом действия луноходного аппарата уже на месте. Билли, ты как, здоров? Ох, нет, нельзя с такой шишкой выступать перед телекамерами, особенно KCN и этого... KerbalToday. Придется заменить тебя на Скотта...А что? Он как вторая капля воды на тебя похож, ну, как и все у нас... И что, что план полёта ты зазубрил наизусть? Скотт лучше рисует. Значит решено.
 
Жирная точка на вопросе была поставлена. И да, надо напомнить Джебу заменить в инвентаре перо Билла на нормальные пишущие принадлежности. Романтик он, ять...хренов. К слову, да, РН нам подогнали весьма недурный - Сатурн V из книжек моего детства может отдыхать, либо нервно курить в сторонке, это уж что выберет.
9onk7n5romc4.png
 
На вежливый с моей стороны вопрос "Не рванёт ли" ЦУП ответил утвердительно, мол... "Всё пойдёт по плану, у вас Билли". Ну... мы не признались, что после того случая его маленького побили. Окей, после предстартового отсчета ракету затрясло, прямо как меня в молодости при виде второй полоски...ну да неважно, словом, скотчем мы запаслись не зря и приклеивали все летающие по кокпиту детали обратно... Скотт! А вот у меня еще изолента!
0odzu6a65jtp.png
 
Оказалось всё не так плохо и вот на орбите мы даже вышли на связь! Так вот... бандура эта не просто так прикреплена к вершине нашей капсулы и при этом занимает добрую половину массы полезного груза. Это - универсальный посадочный аппарат Eagle - "с ним каждая посадка на пустынную планету превратится в приключение" - Э-эм... кажется, так и значилось в брошюре.
jczdljtsoue3.png
 
И то что мы половины не понимаем - это следствие нашего наследственного генома, и нас специально отбирали, которые бы не задавали слишком много вопросов. Так в брошюре и сказано, веришь или нет, Джеб. Ладно, тут нам остается только выжидать момент старта двигателей для разгона... итак, куда мы привязали чайный сервиз?
caf6iup9jin4.png
 
("Больше растяжек! - прим. автора") Старт двигателя был столь же неожиданным, как и рандомная шутка Джеба. Что только творится в голове твоей, приятель... Мы сверили тахоме...в смысле хронометр - всё верно, Скотт и вправду мастерски ведет корабль по зарисовкам на салфетке.

b9akl5fbqxou.png

 

Далее, раз уж мы вышли на траекторию сближения с Луной и нам все-равно делать оставалось нечего... (сервиз разбили в погоне за ним) нам приказали произвести тут небольшую трансформацию План предусматривал отделение посадочного модуля от "Коламбии" (так мы прозвали наш жилой модуль) и перестыковка с ним посредством док-порта на носу.

il7bu6d9rdvs.png

j2jcvn9empk4.png

mrybhat9qsig.png

 

Стыковка произведена! Вот мы и потренеровались на кроликах...вернее, орлах. Это же просто, правда? Джеб? А чего руки трясутся, как будто финального босса прошел?

mcy8jv6p8k1u.png

 

Кербиин в иллюминаторе! Ну как же такую классику не спеть? Однако, не все в иллюминатор наблюдали только наши родные берега... Скотт перестал контролировать ситуацию и начал лихорадочно приговаривать что-то о "лунных пони" и их звездных парусниках... Ну, мы его и усмерили ненадолго... Погоди ты, не трать силы, скотч очень крепкий! Бедняга-парень, эти комиксы на него слишком плохо влияют.

xpue6316e1k2.png

 

Из иллюминатора действительно ничего кроме всех 50-ти оттенков лунного реголита видно ничего не было... А тем временем, скоро посадка, а кораблем и управлять некому!

17b6xmxa1krt.png

 

Как бы там ни было - необходимо было снижаться. А потому мы перебрались с Джебом в посадочный модуль, оставив Скотта отдыхать в "Коламбии" в обнимку с пузырьком валерьянки на всякий случай...

lbdho07t34z9.png

 

Ситуацию под контроль взял лично я - и несмотря на все усилия и старания Джеба я завладел ручкой управления... это был издевательски маленький джойстик, а всё остальное регулировалось с кнопок!

cmbkqlh8etyc.png

 

Прямо сюда? Думаешь? А... там интересный кратер тебе приглянулся, ну попробую, только перепрыгнем немного через него. Держись, немного тряхнёт...

96yha1pvj7m7.png

 

Продолжение следует... (если не закидаете меня помидорами, а хотя whatever)

Edited by Nebes7BT
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нетерпением жду продолжения. :)
 
P.S. А пока один вопрос - почему так много растяжек? Сэр, вы зря пренебрегаете Kerbal Joint Reinforcement.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нетерпением жду продолжения. :)

 

P.S. А пока один вопрос - почему так много растяжек? Сэр, вы зря пренебрегаете Kerbal Joint Reinforcement.

Спасибо. "Больше растяжек" - нелечимая непробиваемая философия, которая сулит безопасность полётов и крепкую дружбу экипажей.

 

А ежели серьезно - не помню, существовал ли этот аддон год назад. Скрины уже древние довольно, а вдохновение расписать их пришло за одну ночь =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Только реголит не лунный, а мунный! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ур, Я тут думал поднять старые версии KSP и оживить все свои качественные крафты. Но для этого я хотел бы получить ответ на пару вопросов, если не против:

 

1. Каков на данный момент актуальный аддон, который бы продолжал доброе дело DamnedRobotics? Некоторое время назад заменил его модом MagicSmokeIndustries, но уверен, уже вышло много конкурентов.

2. Romfarer LaserCam вообще жива? Насколько я помню, её обновление забросили, а на данной камере у меня очень многие крафты держатся. Если нет обновления в природе - придется заменять, чтобы не было отторжения крафтов от новых версий KSP. Связи с этим вопрос: актуальные моды для внутри-игровых фотокамер? Позволяющие зуммить stuff и просто fooling around.

 

И еще несколько для продолжения работы в KSP.

 

1. Во-первых, сайта kerbalspaceport я не обнаружил, его заменили каким-то крайне неудобным разделом на "левом" сайте. Существуют и аналоги. Так где же находиться наиболее полная библиотека полезных модов?

2. Походив по официальному форуму, собрал все моды какие только показались актуальными, включая улучшайзеров атмосферы, облаков и прочего, до чего только люди могли додуматься за эти пол года. Но когда начал вглядываться в инструкции, оказалось всё довольно абсурдно: каждый из этих модов требовал пред-установленных 10 в довесок... Скачав десятки файлов, потратив на это безобразие целый день и в итоге запутавшись окончательно (игра после череды крашей напоминает теперь винегрет), я решил просить подсказки. Товарищи, если не трудно, пожалуйста, объясните что нужно для чистого воздуха на Кербине, красивых облачков и нескончаемого вина в трюмах. Буду очень благодарен.

 

Если найду ответы на вопросы, тогда, возможно, вытащу Каполло-11 в свежую 0.24 версию и довершу повествование. Взлета на скринах не запечатлено, и возвращения тоже не было. Зато ровер и прочие красивости... И на Кербине тоже скучает целая линейка "устаревших" луноходов.

 

Урр.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Каков на данный момент актуальный аддон, который бы продолжал доброе дело DamnedRobotics? Некоторое время назад заменил его модом MagicSmokeIndustries, но уверен, уже вышло много конкурентов.

Отнюдь, конкурентов как и не было - Magic Smoke Industries Infernal Robotics

 

2. Romfarer LaserCam вообще жива?

Все живы, и эта и эта.

 

Так где же находиться наиболее полная библиотека полезных модов?

Теперь - здесь.

 

Товарищи, если не трудно, пожалуйста, объясните что нужно для чистого воздуха на Кербине, красивых облачков и нескончаемого вина в трюмах. Буду очень благодарен.

Сэр, я сам в смятении и пока довольствуюсь дефолтом, ибо не все модификации ещё обновились, но я надеюсь вас это не остановит. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станции на орбитах различных планет строил, роверами пыль поднимал, аномалии на Луне и Марсе исследовал, а вот на Мохо, к примеру, так ни разу и не высаживался, только одинокий исследовательский спутник в далекой 0.18 версии.
 
Для начала запустил опять же спутник, усеянный антеннами SCANsat и детектором Кетана:
 
o61lfbmue98a.jpg
 
Кетана, как выяснилось, более чем достаточно, и расположение "залежей" весьма удобное.
 
b9q1gzhfw2ez.jpg
 
Поверхность, на мой взгляд, даже интереснее  чем у Луны.
 
curtjr9fikw6.jpg
 
P.S. На очереди выбор и исследование места посадки, а также температурных условий (однако жарковато).

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадку АМС выполнял рано утром, Меркурий Мохо был относительно прохладен и дружелюбен.
 
g165sgemo6zm.jpg
 
Первый день на планете.
 
xq48j4dra8ki.jpg
 
P.S. Площадка признана годной, конструкторское бюро приступило к проектированию корабля для путешествия пары огурцов на Мохо...  :)

Edited by Rost
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, давно хотел выложить полезную загогулину для расчётов (не вспомню откуда брал), возможно кому пригодится:

 

post-1265-0-31564300-1408983513_thumb.pn

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробный запуск и вывод на орбиту Кербина корабля, коему суждено крутить педали с тремя огурцами до Меркурия Мохо.
 
Общий вес - 1525т.
 
Полезная (на орбите Кербина) - 187т.
 
http://youtu.be/J3oDxBj2-Rg
 
P.S. Кол-во растяжек = 0  :)

Edited by Rost

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь может сказать, от чего зависит успех/неуспех запуска?

Скажем так, возможно ли напроектировать такого, что получится просто большой бабах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь может сказать, от чего зависит успех/неуспех запуска?

Скажем так, возможно ли напроектировать такого, что получится просто большой бабах?

Более того скажу, первый запуск чаще всего и закончится великим бабахом. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а от чего все зависит? Просто перед тем, как запускать, хотелось бы понять механику игровую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так, возможно ли напроектировать такого, что получится просто большой бабах?

Смотря, что вы понимаете под "большим бабахом". К примеру:

 

- ракета может развалится в воздухе по причине неверно рассчитанного TWR (вторая ступень не обеспечивает нужного ускорения);

- часто путают ступени, соответственно они срабатывают не в том порядке (обычное дело у новичков - включение двигателя и одновременное срабатывание парашютов :), со стороны напоминает неуправляемую петарду);

- забывают рассчитать необходимое время между отделением одной ступени и включением двигателя другой, в этом случае последний прожигает (взрывает) уже отделившийся бак, что зачастую приводит к цепной реакции и разрушению всей конструкции;

- пренебрежение ТТУ на отделяемых боковых ступенях не позволяет им (ступеням) уйти на безопасное расстояние, вследствие чего они при отделении повреждают либо корпус, либо "основной" двигатель.

 

Это самые распространенные ошибки при проектировании ракеты, по факту их куда больше. С опытом, вашей основной головной болью будет нехватка дельты (хотя, на счету моей ракеты, что на видео выше, четыре неудачных запуска с полным разрушением в процессе испытаний).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×