Jump to content

Recommended Posts

По возможности и при наличии времени, буду пополнять раздел видео своих (и не очень) полетов. Поскольку в своих видео предпочитаю "от и до", то кому-то может показаться затянутыми некоторые процедуры. И вот мой ближайший по времени полет, который пришлось прервать в виду погоды по маршруту. Наличие гор иногда меняет все планы :)

Из интересного в данном ролике: не стандартный подход к LCLK (дали 2000, вместо 1000 ft). Потому как на 1000 - крутился студент. Late landing дали (обычно касание на номера, чтоб срулить пораньше) - снова из-за этого студента, который совсем не спешил :) Далее, пока таксили на стоянку - прокатились мимо .. ну сами увидите.

Поскольку приходится делить пространство с "большими", то приоритет у них, а потому все процедуры (заход, посадка и т.п.) следует выполнять четко и без задержек, но не в ущерб безопасности. Частое явление - short aproach, очень тонизирует :icon_idea: Это когда крутишся на downwind-е и тебе вдруг контролер дает shortapr, дабы втиснуть между заходящим и толко что приземлившимся большими. И тогдаааа.. тогда жаришь в сторону трешхолда полосы, двиг на айдл, со снижением до 300 над торцом, рррразворот, выравнивание - касание. Сниму - выложу. А пока - вот, полетик. Легкий боковичок - имеется.

 

https://www.youtube.com/watch?v=qdWcEK09kRo

Edited by stormpilot
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не мое, но видео моего друга, которого я зову не иначе как Captain Andy (что есть в титрах моих видео) :) Классный пайлот и прекрасный человек. Обожает малую авиацию и тащится по aerobatic flights. Многому меня научил и при случае - всегда не против поинструктировать :icon_smile: Сейчас уже летает не за нигерийцев :icon_cool:

https://www.youtube.com/watch?v=FRZ94xePVfo

 

Тут я попросил его заснять как он заводит своего большого птица. И что сказать.. PMDG круче однозначнаа ;)

https://www.youtube.com/watch?v=4PyXpCog-xc

Edited by stormpilot
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно очень, спасибо) эх, знал бы на Кипр поехал через месяц вместо Барсы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно очень, спасибо) эх, знал бы на Кипр поехал через месяц вместо Барсы)))

Так ведь не последний день живем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в общем да :) будет куда стремиться, тем более до Кипра еще не добрался :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в общем да :) будет куда стремиться, тем более до Кипра еще не добрался :)

Вот и если соберетесь - то не забудьте заранее оповестить. Гостям всегда рады, а уж с авиа уклоном и подавно. Опять же, Кипр - это красиво и тепло. Горы, вино.. таверны в деревушках. Море, пляжи.. даже оккупированная часть имеется (турки отхапали в 197x север, самое красивое что было). Которая вполне доступна для посещения. Вообщем - много интересного есть.

 

По теме, если повезет - в конце июня пригонят на остров демонстратор Cirrus SR22 на полном фарше. Я первый на букинге, так что как только - так сразу выложу :icon_smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и я :)

Период затишья был вызван бедой - в июне накрылся механизм изменяющий угол лопастей пропеллера, да еще так "удачно" - на взлете (футов 100 над полосой). Заблокировав лопасти в full coarse положении (фик знает чего его туда закинуло). Малоприятно тем, что проблема не проявила себя при power check-e, а раскорежило уже в воздухе. Вот как это выглядело после приземления и снятия spinner-a:

 

post-125-0-69792600-1412241443.jpg

 

Мотор меняющий угол лопастей сам себя выдрал из пазов. Весело  :icon_cool:  Но фишка у такого типа пропов такая, что даже при заклинивании в full coarse - climb performance остается в районе до 200 ft/min. Об этом я узнал в процессе.. ремонта и общения с инженерами.

После кучи потраченного бабла, нервов и времени, самолетка стала на крыло неделю назад. Первый проверочный более чем удовлетворил. Второй - вчера, 1 октября. Погоняли часик круги над Ларнакой. Трафик был плотный, всего 3 посадки сделали. Каждые 3-5 минут большие прилетали/улетали. Диспы как могли нас, мелких, запихивали в safe intervals. Ветер колбасило от 010 до 050 (полоса 041) при скорости 10-14 kt и восходящие добавили некоторую болтанку. Вот:

 

https://www.youtube.com/watch?v=SgBy12bUCFg

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в июне накрылся механизм изменяющий угол лопастей пропеллера...
 
Он работает по типу автомата-перекоса!? Верно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, думаю, что нет. Автомат перекоса - это из вертолетной темы. А у меня всего лишь электромеханический вариант винта с изменяемым шагом. Конечно, есть в природе гидравлический, но тот больше распространен среди больших "братьев" (ввиду бОльшего веса и усложнения конструкции.. трубки, жижа). И вместо рычага установки оборотов, я это делаю через приборчик, а во время полета лишь выбираю режимы - CLIMB и CRUISE. Остальное додумкивает электронными мозгами контроллер, а углом наклона лопастей заправляет моторчик, дабы выдерживать заданные обороты винта при смене режимов (или ветра).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довелось тут попробовать Diamond DA-40 с дизельным двиглом (на этом типе никогда не летал). Как обычно, большую часть "полета" проторчали ожидая разрешения на взлет :icon_twisted:

Студенты на вышке вводятся - перестраховываются. Планировали 2 Touch-n-Go, но самоль book-ил я на час, а потому лишь одна посадко. С short-short-aproch-a :icon_mrgreen:

 

https://www.youtube.com/watch?v=g9ZflOEvecQ&list=UUalA0YIRsu-AXBkv6blViuw

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скомпилил недавно релаксовый полетик с моей ненаглядной :icon_mrgreen: Но главное - как и всегда - самолетыыыы.. а то ж!

 

https://www.youtube.com/watch?v=O8bfDCqDwdQ

 

Это был первый.. для нее :) года 2 готовилась. А потому - аккуратненько пилил :)

Edited by stormpilot
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрали не совсем удачный день.. тррррясло :icon_exclaim: Хорошие ремни. Крепкие.

А что на 30-40 секундах?..

 

https://www.youtube.com/watch?v=5eU90ldIe-Y

Edited by stormpilot
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикола ради.. ибо не все ж время летать :icon_mrgreen:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×