Jump to content
Сокол

Сценарий МВЛ и вертолётных площадок ХМАО

Recommended Posts

Сценарий МВЛ и вертолётных площадок ХМАО. 

Обращаюсь ко всем, кто интересуется "полётами" в симуляторе по подобным маршрутам/ Вот ссылка на сценарий

В сценарии есть карты (какие-никакие) и схемы маршрутов. Протестируйте пожалуйста у себя на предмет ошибок и вылетов в симе. И помогите с их решением. 

post-1275-0-96141100-1403027838_thumb.jp

post-1275-0-90421700-1403027839_thumb.jp

post-1275-0-67552700-1403027840_thumb.jp

post-1275-0-48825600-1403027841_thumb.jp

Edited by Flightoff27
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щикарно!  Родные места! Сегодня ж начну тестировать, спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, во-первых пламенный привет!

А потом вопрос: это та же самая версия, что IBR выкладывал в теме "...вертолёты\нефтяные платформы", или после этого её уже допиливали? Просто та у меня громко вылетала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Немного подпиленная. Но вылеты имеют место быть. Вот я её и выкладываю с целью их найти и победить. 

Гарантированный вылет можно для примера словить железно при взлёте с Полновата: несмотря на отсутствие полосы в афкаде, она там есть грунтовая; взлетаем западным курсом в сторону реки, далее правый разворот на северо-восток прямо на дальний привод Белоярского; на подходе к Белому сим грохнется. Пробовал на Ан-2, Л-410, Як-40 и Ил-14. Думаю, главная проблема в Казыме, и компрессорной в Верхнеказымском, но банальное их отключение проблему не решает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какой ошибкой вылет? Сейчас пытаюсь полетать в Горноправдинске от Marque - вышибает fe.dll. Многие элементы сценариев одни и те же, думаю можно объединить дела в одно производство. 

Просмотрел текстуры, переформатил пару 32-хбитных в DXT3 - вылеты продолжаются. Сейчас попробую разные текстурки общесимовских ВПП и РД и начну по половинкам отключать BGL'ки. Есть чисто интуитивные подозрения, что пакость может быть как-то связана с линиями рек: пробовал на Ми-2 над речкой пролететь, поискать геологов - как-то странно текстуры реки дёргались, как будто смещались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и нет, речки ни при чём! Корень зла сидит в файле Lesoruby.bgl. Попробую ещё помучить текстурки, но тут надо с Marque'ом говорить. Вот чего вот он всё ещё "там" сидит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Газопровод вылетал с util.dll и g2d.dll, g3d.dll. Это же было у меня со сценами французских Альп, Куршавель и т.д... Даже не знаю, в чём может быть дело. Решалось только удалением сценариев... 

Как с Горноправдинском? Вообще с "Фе" вылетало у меня при утечке оперативной памяти... Но там такого замечено не было. Может соседние сцены чудят. Обратите внимание на расход оперативки. 

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сценке газопровода в нескольких местах есть текстурка "802км.bmp", кириллицей. Пока самое большое подозрение вызывает. Будет время -- проверю. В Горноправдинске переформатил все текстуры в DXT1 и DXT3 с альфой -- вылеты прекратились.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сценке газопровода в нескольких местах есть текстурка "802км.bmp", кириллицей. Пока самое большое подозрение вызывает. Будет время -- проверю. В Горноправдинске переформатил все текстуры в DXT1 и DXT3 с альфой -- вылеты прекратились.

Ого! :icon_exclaim:  Кириллица в сима вообще недопустима ни при каких делах. Хорошо, что нашли... 

Вам удалось найти bgl-ку.ки, которые её используют, и исправить? 

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Честно говоря пока и не искал: при загрузке чего бы то ни было из трубопроводной сцены сим вылетает без объяснения причин (fs9.exe и всё), а мне вечером полетать обычно хочется, а не голову ломать. Может попозже как-нибудь заставлю себя. Но по-моему автору было бы легче самому посмотреть. Переформатить текстуры и добавить альфу возьмусь, если дело пойдёт.

А Marque-а можно как-нибудь сюда переманить? А то я авсиму личные ссанкции объявил вроде как - неудобно заходить туда опять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Честно говоря пока и не искал: при загрузке чего бы то ни было из трубопроводной сцены сим вылетает без объяснения причин (fs9.exe и всё), а мне вечером полетать обычно хочется, а не голову ломать. Может попозже как-нибудь заставлю себя. Но по-моему автору было бы легче самому посмотреть. Переформатить текстуры и добавить альфу возьмусь, если дело пойдёт.

А Marque-а можно как-нибудь сюда переманить? А то я авсиму личные ссанкции объявил вроде как - неудобно заходить туда опять...

Я напишу Олегу. Текстуры я тоже в Горноправденске перегнал через Imagetool, альфу DXTfixer-ом добавил. 

 

Вот что написал автор сцен: 

 

"..Привет!

В очередной раз, спасибо за работу, по поиску проблемы.

Действительно, текстура указана кириллицей, и так же сцены(25,41,802км) были откомпилены с ссылкой на текстуру с кириллицей. Простое переименование текстуры в английскую раскладку, привело к пропаже текстур в симе))) Пришлось перекомпилить.

Странно, но с кириллицей текстура в симе отображалась. Даже задумался, а является ли это проблемой, ведь с 2007г летал на эти площадки и проблем не возникало.

Но при этом программа ModelConverterX текстуру с кирилицей не отображала....

Ниже ссылка на перекомпиленные эти три площадки. Тебе останется, только у себя переименовать текстуру.

 

https://yadi.sk/d/S4jo20C5be6if

 

Сейчас просмотрю остальные БГЛки, может еще какая площадка, работает с этой текстуриной...если что найду, перекомпилю, и вышлю.

(скрин. отображение в симе "русской" текстуры) https://yadi.sk/i/8cH4M5eobe7dn

 

И еще, просьба, раз уж расшевелили ...))) Скажи пожалуйста, есть ли какая нить площадка, которая вылетает 100%. Т.е. если отрубить все площадки, оставить одну, и чтоб гарантированно вылет сима был?!?! Чет я тут уперся в один момент, 99% площадок с одной и той же хренью, по крайней мере, так "возбуждается" ModelConverterX... у площадок, у каждой, ну или почти каждой, еще не все просмотрел, площадки со светосигнальным оборудованием, во как )))) Короче, ModelConverterX вырубается с ошибкой, когда я нажимаю кнопку, "показать Effects".... Пока понять не могу причину вылета проги, ведь я эти площадки использовал в Белоярском. Причем эта прога и на Белоярский "возбуждается". Может это конечно и косяк проги, главное дым показывает, а вот лампочки....ошибка

Но попробовать можно. Если скажешь какую площадку переделать для эксперимента....

 

Странно...ошибка в белой "лампочке" на площадках. Даже прога для создания эффектов не осиливает лампу белого цвета и закрывается с ошибкой. Хотя в симе у меня все светится, и ошибок не выдает...можно так же попробовать...сделать копию красного цвета, fx_IBRred.fx и переименовать его в fx_IBRwhite.fx...в симе будет два красных огонька, но зато рабочих 100%, и так же можно сократить круг поиска.

Так же пока сейчас просматривал сцены. В почти каждой сцене, ссылка на несуществующую текстуру, например ночная текстура VishkaLm, но в папке "текстуре" её нет. Надо добавить, что бы сократить круг поисков. Так же заметил, в некоторых сценах, имеются дубликаты дыма от печек. Надо перекомпилить, что бы снова сократить круг ))))

В общем в ближайшие дни перекомпилю сцены с дымом, найду недостающие текстуры и вышлю..."

 

© Кирилл IBR. 

Edited by Сокол
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл выложил обновления: 

https://yadi.sk/d/OJK6GNSmbgU6K

 

"..Текстуру 802km.bmp оставить в папках GAZ и _WEST в остальных она не нужна, т.к. ни одна БГЛ в других папках не вызывает её.
Подправил эффект белого огонька, теперь проги не вылетают при включении этого огонька.
С огоньком вообще странное что-то было. Привел его в соответствие с fx_IBRred.fx, вот прям буква в букву и все равно ошибку выдавала прога. Бился, бился, в итоге пока тупо не скопировал файл fx_IBRred.fx, переименовал его в fx_IBRwhite.fx, изменил внутри файла цвет огня и все заработало, в чем дело было так и не понял. Может, грешным делом подумал, где то была опечатка или буква кириллицы, т.к. все проверил и не работало...
Сейчас гонял, гонял сим...в итоге белые огоньки вообще перестали отображаться %)))) Надо взять белый огонь у кого нить из хорошей сцены и переименовать....а то мои чет "чудят"
В общем, главное работает, и проги не "возбуждаются", а уж как они там светят, можно потом доработать, если надо будет, если вообще в них дело было....
Остальное позже вышлю, печной дым надо лишний убрать(дубликаты), и вызов несуществующих текстур, плюс странное заметил. Например, площадка, имеет "платформу", чтобы верт. не проваливался в бетон. Прога MCX, показывает в каждой сцене в среднем 8 платформ, кааак??? Если платформа одна!?! Иногда и с лампочками и дымом так же...тут я ничего не понимаю, может это и вовсе нормально, хз... с лампочками так же, 4 стоит, в проге упоминается 8 раз....мозг сломал
Ща попробую с нуля сделать платформу, откомпилю и посмотрю, сколько их покажет MCX
".© IBR.

Edited by Сокол
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, поставил апдейт. Загружаюсь в Пунге. Ползунок пошёл... пошёл... 30%...40%... 50%... Тыдыщщщ! Вылет! То есть не изменилось НИЧЕГО!
Всё, я болше не хочу пробовать. Судя по всему в сцене с самого начала одни непоятки и ошибки, плюс откровенный бардак. Ни в коем случае не в обиду автору! Просто констатация факта. При таком количестве моментов, где даже понимания что происходит нет, сцену намного проще построить заново. Мне так кажется. Потому что разные перекомпиливания, переименования и т.д. - это всего лишь попытка методом тыка угадать, где проблема. А она может быть и не одна. Кроме того все эти апдейты, по сути, это та же самая работа по созданию элементов с нуля, только уже внимательно. По-моему, было бы рациональнее вот в таком же режиме пройти всё с самого начала, благо уже есть и текстуры, и координаты, и расчёты. Только нужно смотреть, чтобы каждый блок сценария был внутри одного LOD8. От греха подальше. А то сцены раскиданы шибко, мало ли что там за сбои могут быть. Кто правил дефолтные дороги, наверное, уже получил прививку по поводу границ LOD'ов.
А вообще жутко жаль, что такая сцена - и не фурычит. Географическое расположение - шикарное, концепция кучи разных мелких площадок - то что надо. Тут тебе и пилотаж, и навигация, и варианты полётных заданий! Это не на бобике кнопки жать. Э-хе-хе...

Вот на чём бы там погонять...

post-1853-0-13548400-1411681353.jpg
post-1853-0-41905500-1411681353.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл собирается вплотную заняться сценой по-новой. Будем ждать и надеяться... 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда ему большой привет и наилучшие пожелания!  :)  Главное - чтоб ему в радость. 

Помощь не обещаю, но по возможности - с удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для предварительного теста несколько изменений от Кирилла: 

 

"..Приветствую!

Посылаю переделки из папки _Centr. В них я убрал вызов несуществующей текстуры и дубликаты дымовых эффектов. Кинуть эти файлы в папку _Centr.
Возникли трудности с файлом Pashtory, оригинал в формате *.gmax отказался открываться в гМаске, видимо при сохранении произошел сбой, и файл получился битым, теперь либо переделывать заново сцену, либо, как я и сделал. переконвертировал при помощи проги MCX, правда не было возможности при таком способе сделать отграничение по дальности отображения, получается сейчас стоит максимальная дальность отображения, сколько там 30-50км, я не помню. Вроде ничего страшного, но в тоже время, нагрузка на процессор и память...возможно.

По Tugiyani, посмотри пожалуйста, не мешают ли деревья у площадки(может быть вообще торчат из площадки), делать пустыню вокруг площадки не хотелось, а вот "поросль" из елочек, как раз, как в реале, вокруг площадки. Если деревья мешают, тогда придется травушкой все засеять.

На всякий случай, кидаю повторно файлы эффектов света.

Так же кидаю файл VishkaLM.bmp кинуть во все папки _Centr,West,East,South

Пока всё smile.png))

 

https://yadi.sk/d/DcKjGG8fbkqYU

 

Удачи!

 

P.S. Не помню, пробовал ты или нет. Вообще из папок Texture убрать все текстуры и попробовать полетать, будут ли вылеты. Это совет от одного из сценостроителей. Меня попытались заверить, что отсутствие текстуры, не является проблемой и поводом, для вылета сима. А вот кривая текстурина, вполне может дать вылет.."© 

 

P.P.S. Лично у меня без текстур сцена вообще не загружалась, вылетала на этапе запуска. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, посмотрю. Только не раньше понедельника наверное. У нас вроде полёты на выходных намечаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел раньше. Новые заплатки - как мёртвому припарки. Сценарий как был трупом, так и остался. Загружаюсь всё в той же Пунге - вылет на 50%. Если честно, то так и не понял логику поиска ошибок, если ясно было сказано: вылет при загрузке в Пунге! В Сосьве загружает. В Пунге - нет. БГЛ-ки этих точек в папке  /BERregion! Так почему бы не с неё начать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх.. :-( У Меня тоже. У меня вообще только Тугиняны, Ванзеват и Полноват остались, а всё равно... :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин, если б я ещё в структуре разобраться мог... Выкинул бы половину, да летал бы себе между оставшимися площадками. А так... Бардак в сцене, короче говоря. Чёрт ногу сломит. Вот думаю: если одна холера объекты почти везде одни и те же (судя по текстурам), то почему бы не сделать одну общую библиотеку объектов и не раставлять их вокруг каждой площадки как надо? Зачем в каждой папке одно и то же? Или я сейчас по незнанию сморозил что-то? (Очень может быть.)

Кстати про текстуры. Попробовал убрать все и загрузиться вообще без них. Результат - без изменений. Не знаю, стоит ли париться и искать заразу? Только расстройства лишние. Пойду, блин, лучше к лесникам на Итщитох слетаю - и спать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что ошибка где-то в самой основе сцены. Только её полное отключение решает проблему. Ну или конфликт с существующими сценариями. Кто-нибудь подключал на чистый сим? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор выложил сделанную с нуля новую площадку отдельно. Хорошо бы её посмотреть всесторонне. 

 

Neroyka

https://yadi.sk/d/uBX6TtkRbriGP

 

"Сделал отдельно площадку, отдельно деревню, ну и линии и полигоны отдельными БГЛ-ками.

Так же сделал площадку и деревню в одну бгл и закоментировал расширение. Neroyka_AllinOne.bg#, на всякий случай. Вдруг для экспериментов пригодится"© Кирилл IBR. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы, у кого как себя ведёт Неройка? Места крайне интересные, Север Урала, горы. Находится между Печорой и Берёзово в горах. Вот координаты: 64°34'17"N 59°40'10"E

Вот афкад площадки: AF2_US0H.zip

post-1275-0-61308300-1413735424_thumb.jp

 

P.S. В первом сообщении, благодаря администрации сайта, ссылка обновлена на сценарий со всеми крайними обновлениями и исправлениями от Кирилла. Предыдущий сценарий удалите и замените этим. Попробуйте также Неройку одну, без остального сценария, как она себя поведёт, ссылка на неё в предыдущем сообщении. 

Edited by Сокол
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×