Jump to content
MadMarkus

Вопросы по созданию сценариев

Recommended Posts

И всё же, товарищи, что за глюки? Смоделированные здания то появляются в сценарии нормально при загрузке, то не загружаются, хотя ночью световые пятна есть. В общем загружаются через раз. Что за беда такая?

 

При чём глючат так только 3 здания, остальные стабильны. 

 

Вот теперь я совсем ничего не понимаю

https://www.dropbox.com/s/nugq70fqhuvr9wz/Gluk.avi

 

 

Вопрос решён. Будут подобные проблемы, обращайтесь.

Edited by MadMarkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё дело в параметре 

POINT_COUNTS <tris> <lines> <lites> <indices>

А в моём случае с tries (хз чё) и lites (заложенное количество светляков VLIGHT). Т.е. после экспорта объекта в obj менять количество светляков VLIGHT нельзя, ибо и трайз и лайт будет несоответствовать действительности. Я же в начале так и делал чтобы получить координаты для размещения настраиваемых источников, затем удалял светляки. Отсюда и были глюки. 

Вывод. Для получения координат источников света экспортнуть со светляками и сохранить координаты, а затем экспортнуть уже в конечном виде и с этим работать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, есть ли возможность нарисовать воду? Существует ли такой тип полигона? По идее должен где-то лежать. Поделитесь опытом, ощина надо, нащайника.

 

Вот эту белую хрень надо изобразить водой. 

post-1940-0-89332800-1405198452_thumb.jp

Edited by MadMarkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню на сайте, который ниЗя называть, разговор был о "SAS Planet" о том, что в   "SAS Planet" могут забанить. Так вот, тогда многие удивились и я в том числе, словам MadMarkus_а о таком явлении. Сегодня читаю вот такую штуку. 

"При загрузке некоторых карт (обычно Google) сперва все идет нормально, а потом мне говорит что "Такого изображения нет на сервере", хотя при просмотрте в браузере этот регион прекрасно показывается. Что это?!

ЭТО НЕ БАГ ПРОГРАММЫ SAS.Planet - это называется "бан на сервере", и им обычно грешит именно Google. 
После примерно 1000 загруженных тайлов сервер обычно банит по IP. в программе реализована некоторая защита от бана (путем задержки закачки тайлов), но 100% гарантии это не дает. Основной инструмент, которым пользователь может управлять баном - параметр Sleep в zmp-файле. Таким образом, если после 10 минут работы с программой больше ничего не загружается - поздравляем! Вас забанили, и единственный выход - ждать сутки (иногда меньше), больше ничего делать не надо. После этого времени всё встает на свои места, и можно опять начинать качать (до следующего бана). 

100% гарантированного обхода бана в программе SAS.Planet пока что нет."

MadMarkus не шутил))

Если не в тему. модераторы, перенесите куда посчитаете нужным.

Edited by DokD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню на сайте, который ниЗя называть, разговор был о "SAS Planet" о том, что в   "SAS Planet" могут забанить. Так вот, тогда многие удивились, и я в том числе, словам MadMarkus_а о таком явлении. Сегодня читаю вот такую штуку. 

 

MadMarkus не шутил))

Если не в тему. модераторы, перенесите куда посчитаете нужным.

не всё же время мне шутить, по делу тоже иногда сказать надо:) Зачем переносить, всё по теме сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, вот такая задача:

Делаю фототер при помощи .ter. Всё хорошо, но на пути квадрат, где dsf уже правленный XCoreMeshем (выравнивал аэродром). Как известно одновременно можно загрузить только один полный dsf для одного квадрата, а у меня получается два - один для меша и всего остального, другой для фототера от photosceneryX. Как их совместить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставил террейн с помощью photosceneryX, потом этот же dsf разравнял xCoreMeshем, пока работает. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, вот такая задача:

Делаю фототер при помощи .ter. Всё хорошо, но на пути квадрат, где dsf уже правленный XCoreMeshем (выравнивал аэродром). Как известно одновременно можно загрузить только один полный dsf для одного квадрата, а у меня получается два - один для меша и всего остального, другой для фототера от photosceneryX. Как их совместить?

Никогда не применял подобного. Алекс из step to sky в стадии зарождения имеет офигительную приблуду для создания мэша. Всё делается ы 3д максе, весь мэш. Затем экспортируется. При чём в максе можно отстроить весь сценарий полностью, затем экспортировать и всё готово. В общем революционная штука, но в стадии зарождения и в полной нехватки времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про мэш.

Взял себе photosceneryX - третий день не могу наиграться. Фототер путём замены дефолтного, без просадки фпс в несколько кликов. Рекомендую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про мэш.

Взял себе photosceneryX - третий день не могу наиграться. Фототер путём замены дефолтного, без просадки фпс в несколько кликов. Рекомендую!

Территории не все ж там. Да и границы будут резкими. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Территории не все ж там. Да и границы будут резкими. 

И автоген весь режет. Как над фотообоями получается.

Edited by Лесной бобер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Территории из SAS planet качаю, комбинирую гугл, яндекс и бинг, затем корректирую цвет. Пока везде хватает. Границы да резкие, но  при большой площади покрытия это не так важно. Например, если фототер 100X100 км, то при ПВП можно и не вылетать за.

 

 

И автоген весь режет. Как над фотообоями получается.

 

Автоген не знаю, но OSM не режет, леса, дома на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, может кто в курсе, в чём может быть проблема? Под одним углом освещения всё хорошо, под другим часть элементов светится ярко, остальное тёмное.

post-1940-0-36687800-1407861473_thumb.jp

post-1940-0-41327900-1407861474_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего объекту назначен дабл-сайдед и вывернута нормаль.

Из чего экспортировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего объекту назначен дабл-сайдед и вывернута нормаль.

Из чего экспортировал?

Алекс то же самое предположил. Экспортил его плагином (step to sky). Ни одной вывернутой нормали, ни одной дабл-сайдед. Всё одинарное и смотрит нормалями наружу. Экспортнул AC3D, всё по затенению нормально стало, но его тупое недосглаживание бесит. Отписался Алексу, сидит, сравнивает экспорт его плагина и АЦ3Дэшный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, опытные сценостроители. Есть ли где ресурс, на котором есть информация с чего начать (программы) и к чему стремиться (современные технологии создания сценария для xplane)? Ну или хотя-бы откуда начинать копать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких как fsdevelopers нет. Создание сцены для x-plane процесс логичный и безглючный и особых проблем и споров не вызывает.

Начать лучше с того, что поставить себе Overlay Editor, загрузить туда чью-нибудь готовую сцену и пощупать что к чему.

Я лично использую только WED, OverlayEditor и SketchUp. Ну ещё  photosceneryX, но она только для того, чтобы делать фототер большой площади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про мэш.

Взял себе photosceneryX - третий день не могу наиграться. Фототер путём замены дефолтного, без просадки фпс в несколько кликов. Рекомендую!

Не могёт быть того, что замена полностью идёт, ибо для этого нужно заново вырисовывать все элементы в квадрате и каким-то образом соединять их на стыках квадратов. Дело муторное и неблагодарное. Скорее всего это наложенные поверх снимки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких как fsdevelopers нет. Создание сцены для x-plane процесс логичный и безглючный и особых проблем и споров не вызывает.

Начать лучше с того, что поставить себе Overlay Editor, загрузить туда чью-нибудь готовую сцену и пощупать что к чему.

Я лично использую только WED, OverlayEditor и SketchUp. Ну ещё  photosceneryX, но она только для того, чтобы делать фототер большой площади.

 

Хотелось бы сначала сделать область с ОСМ, а потом уже а/п заниматься. А программы эти буду смотреть конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могёт быть того, что замена полностью идёт, ибо для этого нужно заново вырисовывать все элементы в квадрате и каким-то образом соединять их на стыках квадратов. Дело муторное и неблагодарное. Скорее всего это наложенные поверх снимки.

Могет. Потому что, во-первых fps не падает. И потом, я пробовал вставлять на половину прозначный png. В этих местах на террейне была серая пустота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могет. Потому что, во-первых fps не падает. И потом, я пробовал вставлять на половину прозначный png. В этих местах на террейне была серая пустота.

Ну тогда прям зашибись штука...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а расскажите про LODы.. Не понятно мне не фига пока что.. Импортировал модельку из русценари, самолет - открываю его в максе. И вижу что у меня в визуально одна модель, но на самом деле в ней 3 штуки сидит.. И макс показывает 3 объекта после импорта одного файла... И называются они к примеру лод 100, лод 50 и лод 25.. Соответственно увидев каждую, понял, что все 3 модели сделаны с разной детализацией - от максимальной до примитива.. Как сие делается подскажите! Или модель которую я из макса экспортирую плагином в обж плейновский сама как то должна разбиться на несколько типа подмоделей с разными лодами и детализацией?? Кто делал подобное в максе? Чем больше цифра у лода тем значит что?? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а расскажите про LODы.. Не понятно мне не фига пока что.. Импортировал модельку из русценари, самолет - открываю его в максе. И вижу что у меня в визуально одна модель, но на самом деле в ней 3 штуки сидит.. И макс показывает 3 объекта после импорта одного файла... И называются они к примеру лод 100, лод 50 и лод 25.. Соответственно увидев каждую, понял, что все 3 модели сделаны с разной детализацией - от максимальной до примитива.. Как сие делается подскажите! Или модель которую я из макса экспортирую плагином в обж плейновский сама как то должна разбиться на несколько типа подмоделей с разными лодами и детализацией?? Кто делал подобное в максе? Чем больше цифра у лода тем значит что?? Спасибо!

Это 3 РАЗНЫХ объекта, плагином их надо 3мя разными объектами экспортировать. Каждый объект имеет разные свойства дальности видимости. Из самого далека (максимальный ЛОД) виден примитив и по мере приближения (уменьшение ЛОД) появляется детальный объект. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 3 РАЗНЫХ объекта, плагином их надо 3мя разными объектами экспортировать. Каждый объект имеет разные свойства дальности видимости. Из самого далека (максимальный ЛОД) виден примитив и по мере приближения (уменьшение ЛОД) появляется детальный объект. 

Хм.. Марк, но как тогда сделать так чтобы эти 3 объекта были в одном obj? Плагин вроде как экспортирует по одному объекту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×