Перейти к содержанию
SimRussia.com
Алексей

При крушении самолёта в Тегеране погибли более 40 человек

Рекомендуемые сообщения

Самолет авиакомпании Taban Airlines направлялся в иранский город Табас из Тегерана. По предварительным данным, на борту находились более 40 пассажиров. Никто не выжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ан-140 похоже был. Иранского производства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IrAn-140 EP-GPA вроде как пишут.

Проблемы с двигателем на взлёте были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По последним слухам - отказ двигателя при взлете, чиркнул крылом по земле и примерно через 3...5 минут упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как так? Что, АН-140 с одним дрыгателем в поле не воин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На взлете - неа. Плюс жаре, нащяльнике.

Изменено пользователем Эрих Хартман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На взлете - неа. Плюс жаре, нащяльнике.

Грустно-то как. Это какой нажёжности должны быть двигатели в таком случае?

Ещё наверняка и перегруз был.

Скорее всего. "Южане" очень любят забиват самодвижующиеся экипажы грузом до отказа. Изменено пользователем LeXXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как так? Что, АН-140 с одним дрыгателем в поле не воин?

Горы, жара.. Там превышение порядка 1200 метров и температура под +40.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горы, жара.. Там превышение порядка 1200 метров и температура под +40.

Так-то оно так, но... осадочек-то остался. Мне, как 100%-му паксу, хотелось бы, чтобы при взлёте с любых аэродромов при НПУ и при отказе одного из двигателей самолёт гарантировано набрал высоту и успешно потом приземлился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но... осадочек-то остался. Мне, как 100%-му паксу, хотелось бы, чтобы при взлёте с любых аэродромов при НПУ и при отказе одного из двигателей самолёт гарантировано набрал высоту и успешно потом приземлился.

 

Не быват такого... Особенности двигателей, итить их норку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не быват такого... Особенности двигателей, итить их норку...

Печально слышать: мне 20-го лететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально слышать: мне 20-го лететь.

А мне вчера и сегодня ехать за рулём. Гораздо больше шансов на велике убиться чем попасть в статистику авиакатастроф. А если, не дай бог, то быстро, надёжно и наглухо.

Изменено пользователем camrad1983
  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вчера и сегодня ехать за рулём. Гораздо больше шансов на велике убиться чем попасть в статистику авиакатастроф. А если, не дай бог, то быстро, надёжно и наглухо.

Вот мы им правду, а они боятся... [emoji1]
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Я чего-то не понимаю, может. Но как же там всякие перфомансы, расчеты скоростей, ограничение по массе и т.п? Я хз, как там на Анах, приведу свой пример. Если в идеальных условиях при стандартной атмосфере на длинной ВПП наша теоретическая масса ограничена 118 тоннами, то где-нибудь в Гюмри с превышением 5000 фт в +30 я хрена лысого полечу с массой больше 87 тонн. И все исключительно для того, чтобы быть уверенным, что при отказе двигателя до V1 я останусь на полосе, а на и после этой скорости взлечу, не впилившись в препятствия, наберу безопасную высоту и потом совершу посадку. ЕМНИП, даже в училище на Як-40 подготовка начиналась с кучи номограмм и определения всех этих параметров. Да, там ВПП была под 4 км и никто к этому серьезно не относился, но расчеты все равно делали.

  • Поддержу 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, даже в училище на Як-40 подготовка начиналась с кучи номограмм и определения всех этих параметров. Да, там ВПП была под 4 км и никто к этому серьезно не относился, но расчеты все равно делали.

Ну а там, вполне возможно, была адская смесь из "иншалла" и "авось".

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Скорее всего. "Южане" очень любят забиват самодвижующиеся экипажы грузом до отказа.

1362690029_1145351359.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понимаю, может.

Ты не понимаешь восточного темперамента и подхода к жизни и эксплуатации техники. Аллах велик! Он поможет! Да и до меня Абдул так летал, брат Абдул так летал, дядь Адбул так летал, пап Абдул так летал, брат пап Абдул так летал, дед Абдул так летал... Пророк тоже так летал!

  • Поддержу 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь восточного темперамента и подхода к жизни и эксплуатации техники. Аллах велик! Он поможет! Да и до меня Абдул так летал, брат Абдул так летал, дядь Адбул так летал, пап Абдул так летал, брат пап Абдул так летал, дед Абдул так летал... Пророк тоже так летал!

А за штурвалом сидел хохол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1844-0-50624900-1407856348.jpg :wink:

Изменено пользователем aswsx
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вчера и сегодня ехать за рулём. Гораздо больше шансов на велике убиться чем попасть в статистику авиакатастроф. А если, не дай бог, то быстро, надёжно и наглухо.

Когда я за рулём, то многое от меня зависит. Не всё, но многое. А самолёте от меня вообще ничего не зависит. Вот что угнетает.
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считали перворманс. Взлетали на авось. Не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×