Перейти к содержанию
SimRussia.com

Ту-154  

153 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам самолет Ту-154?

    • Да
      131
    • Равнодушен
      16
    • Нет
      6
  2. 2. Пользуетесь ли вы симулятором FSX?

    • Часто
      102
    • Редко
      36
    • Никогда
      15
  3. 3. Насколько проработанную модель Ту-154Б-2 для FSX вам хотелось бы увидеть в будущем?

    • Проработанную по максимально возможному
      135
    • С автопилотом
      14
    • Достаточно ручного управления
      2
    • Главное визуальная часть
      2


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Вот уже около 3х лет летаю в FSX и параллельно изучаю любимую Тушку. Решил создать эту тему для творческого вдохновения.
Надеюсь найдется не мало любителей легендарного авиалайнера, которые поддержат меня в данной затеи. Проект я тяну уже почти 2 года, но только сейчас решил поделиться с вами своим творчеством.
Пытаюсь сделать что-то похожее:

post-1960-0-43426400-1408776948_thumb.jp

  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинал работу с визуальной части. Нашел в интернете чертежи

post-1960-0-99471400-1408778911_thumb.jp
post-1960-0-53313100-1408778913_thumb.jp
post-1960-0-53984000-1408779035_thumb.jp
post-1960-0-23198000-1408779357.jpg
 

Изменено пользователем Seyco
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3ds Max в масштабе 1:1 создал плоскости с чертежами, на что мог опираться. И началась кропотливая творческая работа.
Замечу, что это был мой первый опыт работы в программе 3ds Max. 

post-1960-0-60865400-1408779664_thumb.jp
post-1960-0-23210000-1408779665_thumb.jp
post-1960-0-80917500-1408779665_thumb.jp

  • Поддержу 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое рвение очень здорово! Но возникает много вопросов.

Первый - это зачем создавать Бэшку, если она уже есть в FSX?!?! Может лучше М-ку?

Второй  - за два года Вы лишь нашли чертеж и сделали цилиндр в 3д макс?

Ну и самый главный - имеете ли Вы представление о SDK FSX? О создании визуальной части (с анимацией, маппингом и т.п.), о создании 3д кокпита, гауг, с++.....

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку, как говорится: "Медленно но верно", вырисовывал геометрию...
Для наглядности перед скринами отображал симметрию, а так, естественно, работал с половиной самолета

post-1960-0-01737100-1408874489_thumb.jp

post-1960-0-67469400-1408874502_thumb.jp

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не терпелось увидеть свою "птичку" в симе. Хотелось сравнить как "играет" свет на поверхности. Оказалось в симе очень хорошо видны все складки. Нужно внимательно следить за сглаживанием полигонов.

post-1960-0-92432200-1408874773_thumb.jp

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще важно экономить на полигонах!
"Прикручиваю" стабилизатор 

post-1960-0-49012200-1408875453_thumb.jp

и крыло

post-1960-0-82006600-1408875591_thumb.jp

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рисую гондолы шасси и двигателя

post-1960-0-50641900-1408875839_thumb.jp

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, что получилось.
На задней части крыла и стабилизатора получились тени. Исправил группировкой сглаживания полигонов

post-1960-0-87712200-1408876027_thumb.jp

post-1960-0-50445100-1408876028_thumb.jp

  • Поддержу 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое рвение очень здорово! Но возникает много вопросов.

Первый - это зачем создавать Бэшку, если она уже есть в FSX?!?! Может лучше М-ку?

Второй  - за два года Вы лишь нашли чертеж и сделали цилиндр в 3д макс?

Ну и самый главный - имеете ли Вы представление о SDK FSX? О создании визуальной части (с анимацией, маппингом и т.п.), о создании 3д кокпита, гауг, с++.....

Ну вот, взял всю интригу сломал :)

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дело дошло до состыковки деталей под прямым углом, столкнулся с проблемой сглаживания.

post-1960-0-00012100-1408939927_thumb.jp

post-1960-0-19846900-1408940110_thumb.jp

Изменено пользователем Seyco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратив несколько вечеров, все же добился желаемого результата

post-1960-0-67257200-1408940204_thumb.jp

post-1960-0-58914000-1408940212_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время работы периодически проскакивали глюки с отображением полигонов и вершин. Обновлял дрова видяхи, пробовал переключаться с OpenGL на Direct 3D становилось лучше, но работать с квадратными вершинами уже было не реально. Кстати, глюки были только в 8 максе, в других все нормально.

OpenGL

post-1960-0-30188500-1408941069.jpg

Direct 3D

post-1960-0-77007000-1408941076_thumb.jp

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. На видео тренажер?! То есть, как я понял Вы хотите сделать полностью функциональную модель для того чтобы в последствии применить ее в качестве основы "железного" кокпита?

p.s. С симметрией поаккуратнее... Особенно если будете делать изгиб крыла (анимацию), а так же потом могут быть проблемы с маппингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. На видео тренажер?!

Да, на видео тренажер. А Вы подумали? 

 

То есть, как я понял Вы хотите сделать полностью функциональную модель для того чтобы в последствии применить ее в качестве основы "железного" кокпита?

Совершенно верно. Но данной работой не забуду поделиться и с народом! А вот для тренажера нужно будет очень много добавить, в плане программного кода.

 

p.s. С симметрией поаккуратнее... Особенно если будете делать изгиб крыла (анимацию), а так же потом могут быть проблемы с маппингом.

Спасибо. Анимация для сима с симметрией не прокатывает. После симметрии ее нужно делать на каждую деталь отдельно.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. На видео тренажер?! То есть, как я понял Вы хотите сделать полностью функциональную модель для того чтобы в последствии применить ее в качестве основы "железного" кокпита?

p.s. С симметрией поаккуратнее... Особенно если будете делать изгиб крыла (анимацию), а так же потом могут быть проблемы с маппингом.

ну тут скорее получается, что из тренажера делается модель. изначально был тренажер, а сейчас виртуальная копия такогого, некий аналог ПТ154, только под десятку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут скорее получается, что из тренажера делается модель. изначально был тренажер, а сейчас виртуальная копия такогого, некий аналог ПТ154, только под десятку.

Все началось в феврале 2012. Сначала я начал делать визуалку для FSX. Летом 2012 занялся системами и приборами, а вот в августе 2013 уже переключился на тренажер. Тренажер запустил в мае 2014 и через месяц, в связи со сменой жительства, пришлось его временно законсервировать на хранение. Пока разруливаю с семейными проблемами, до тренажера мне не "добраться". Но зато уже появилась возможность спокойно доделать визуалку.

В феврале 2012 опыту в программировании у меня практически не было. Умел на тот момент только писать код в ассемблере для микроконтроллеров.

Поблагодарю Кирилла Коновалова и Николая Шарманжинова за неоценимую помощь в развитии проекта! Спасибо вам огромное, возможно, без вас не хватило бы мне "бензина" или процесс затянулся бы на долгие годы.

А тренажер я пытался выгодно установить в одном из торговых центров этим летом, но не разорваться...

Может кому интересно будет http://avia.mylas.ru/

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу. Когда впервые загрузил 737 в FSX, меня расстроил тот факт, что можно посидеть только в кабине, а вот по салону не "походить" и не посмотреть в иллюминаторы. Тогда я загорелся сделать визуалку с салоном. Сделал шаблоны и по ним вырезал окна.

post-1960-0-04004000-1408985345_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много времени ушло на выравнивание вершин, чтобы не было складок.

post-1960-0-35219200-1408985812_thumb.jp

post-1960-0-94377500-1408985857_thumb.jp

  • Поддержу 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Рисовал" все это дело вечерами и ночами, а днем работал в мастерской на основной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какое то время я стал сомневаться, что получится аккуратно. Вот что вышло

post-1960-0-32935800-1408986463_thumb.jp

post-1960-0-27043300-1408986119_thumb.jp

post-1960-0-22248600-1408986191_thumb.jp

post-1960-0-11469800-1408986201_thumb.jp

Изменено пользователем Seyco
  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ой ой... Только не буленгом! На выходе получается жуткое количество не нужных треугольников. Лучше даже слайс пэнел.. А еще лучше два отдельных меша на кусок с иллюминаторами и фюзеляж. (точнее три, два на плоскости с иллюминаторами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ой ой... Только не буленгом! На выходе получается жуткое количество не нужных треугольников. Лучше даже слайс пэнел.. А еще лучше два отдельных меша на кусок с иллюминаторами и фюзеляж. (точнее три, два на плоскости с иллюминаторами).

Да, буленгом ничего хорошего не выходило... Идеального эффекта добился двигая вершины по координатам - настроил 1 окно, а потом вбивал координаты с учетом смещения по оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до закрылков. Продолжительное время затратил на поиск литературы с их чертежами. Уж очень хотелось сделать максимально похоже с оригиналом.

post-1960-0-79744700-1409075894_thumb.jp

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×