Jump to content
MadMarkus

Антонов Ан-26 - разработка

Recommended Posts

Здравия народ. решил пуститься во все тяжкие и начать сабж. Рассчитываю на волонтёрство и помощь. Ну и нужны люди с доступом к крафту для получения инфы. Начал с кокпита, отрисовал внешку, дело приехало к вырезанию окон. Для достоверности нужны размеры. Далее хочу делать ВК, а остальную внешку потом. 

 

Вопрос такой. Существует ли плагин экспорта кинематики и анимации с 3д макса? На данный момент пользую утилиту от Step To Sky, но анимацию он поддерживает только по одной оси, соответственно о сложной анимации по траектории речи нет. Или я чего-то не знаю.

 

Скрин вдовесок.

post-84286-0-04578300-1411821681_thumb.p

Edited by MadMarkus
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинематики сам ХП не поддерживает, но с помощью макса возможны костыли, с constraints, что именно ты хочешь анимировать? ну всмысле я то понимаю что «всё», но давай один конкретный пример, и там посмотрим. Впринцепе в самолёте не так много частей в которых понадобится траектории. Хотя и тут возможен выход из положения.

Например вот такой чудо механизм можно анимировать и с помощью обычных линков:

19yBht0ks.png

19yBht0ku.png

Edited by CheAG_Slava

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, значит таки как-то возможно. Я до оперения хз когда дойду. Моделить-то боюсь, не то что анимировать. Мне бы начать с отъезжающих по направляйкам форточек. Они пока не нарисованы, ибо размеров нет. Вот дадут размеры, смоделю и можно веселиться. 

 

Слав, ты дольше в этом варишься, расскаж по принципам. Сначала всё моделится в одном файле, а потом уже выдёргивается по нужным группам в разные файлы? Или сразу раздельно всё? Думаю в этот кусок бревна, что отрисован врисовать внутрянку 3д. Начну как только размеры подгонят.

 

А по анимации всякой мелочёвки лампочно-тумблерной уже непосредственно по ходу моделирования спрашивать буду.

 

Кстати, может есть где размеры этой мелочёвки, она же на все совки одинаковая вкручвлсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри, сейчас немного логика плагина другая, я же работаю пока в бывшей платной версии, поскольку сейчас просто нет времени переходить на новую, + там какая-та фигня с чтением датареф из старой.

Но смысл такой: Я работаю в слоях, то есть создаю слой допустим fuselage вот это и будет объект фюзеляж так-же для крыльев стенок кокпита ит.д.

Слои можно удобно выделять скрывать, перемещать объекты и так далее. По сути да всё в одном файле, но для запекания и удобпого разбития всё таки внутрянку от внешки впоследствии отделил, ну и сцена так легче.

19yBht0kv.png

По мелочевке верно: Делаешь и анимируешь один, затем просто меняешь нужные датарефы.

Edited by CheAG_Slava

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, слои здесь в самую тему будут. Ну, в общем по ходу дела всё спрашивать и уточнять буду. Поговорю ещё с Алексом по новой версии плагина как там всё работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи крафтмахеры, подскажите, если на прозрачном полигоне написать текст, а полигону задать глянец, то в итоге блестеть будет только текст (непрозрачность) или весь полигон в целом? И подскажите как тестировать панельки в симе, когда ещё крафта нет. Создаётся что-то новое или панелька прикручивается к любому другому крафту? На оба варианта вопрос как это делается или куда смотреть.

 

Спасибо.

 

Просто нужно поэкспериментить на одной панельке, а остальные уже по аналогии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подсказуйте, поделитесь опытом. На какой высоте над поверхностями накладывать полигоны с надписями? Так, чтобы они не проваливались и не мерцали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подсказуйте, поделитесь опытом. На какой высоте над поверхностями накладывать полигоны с надписями? Так, чтобы они не проваливались и не мерцали.

А на самой пверхности ни как? Когда-то еще на "венгре" Ан-2 "летал",там на борту такая ж ерунда была с номером. выкинул её к едреной фене.

Edited by DokD

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на самой пверхности ни как? Когда-то еще на "венгре" Ан-2 "летал",там на борту такая ж ерунда была с номером. выкинул её к едреной фене.

Дык на Ан-2 от RedEyes та же технология, на Тушке от Андрея то же самое, только я не могу смерить у них расстояние. Спрошу к у Андрея напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, есть у кого фото подсветки этого девайса (СПУ-7)? Это не КС модификация, тут стекляшки, а раз стекляшки, то и подсвечиваться как-то изнутри должен. Мне так думается. Кстати, получилось реализовать блеск стекляшек в симе. Зашибенно смотрится, но скрин пока не прикладываю, ибо пока не сообразил как крутилки приделываются. В ПМ добавляются лишь объекты из папки обджектс, а с корня сима, где должны лежать все крутилки, нифига не видит и не добавляет.

post-1940-0-29629500-1412417416.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, чую, придётся переносить тему всю оттуда сюда. 

В продолжении СПУ-7, мне удалось реализовать глянцевость стекляшек. Здесь же внутренняя подсветка.

 

post-1940-0-29702900-1413909542.jpg

post-1940-0-51784900-1413909542.png

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее замоделил один из ряда сложных ргрегатов - АГД

Текстурить буду потом, просто рисовал для прикидки. Ибо всё равно на общих текстурных листах всё будет.

post-1940-0-16869400-1413909631.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее взялся за переднюю панель. Дырявил с минимумом лишних поликов, ибо всё равно сверху цепляются рамки приборов, скрывающие топорные отверстия. Был предложен вообще без потерь полигонов способ сделать дырки альфой. Если текстурный лист позволит, попробую применить.

post-1940-0-26158400-1413909856_thumb.jp

post-1940-0-63501500-1413909856.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и последнее, что вылепил - штурвал.

Сделал с кнопкой совместного управления с АП. Анимировать её или нет, как и кнопку отключения АП пока не решил. Любое мнение приветствуется.

post-1940-0-77002700-1413910105.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее взялся за переднюю панель. Дырявил с минимумом лишних поликов, ибо всё равно сверху цепляются рамки приборов, скрывающие топорные отверстия. Был предложен вообще без потерь полигонов способ сделать дырки альфой. Если текстурный лист позволит, попробую применить.

Не слишком "топорно" ? потом рамки прейдется "жирные" делать чтоб скрыть углы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слишком "топорно" ? потом рамки прейдется "жирные" делать чтоб скрыть углы.

Ну под топорными дырками следующий скрин с топливной панелькой. Там уже установлены рамки приборов и они на 100% справляются с маскировкой. Скажу больше - каждая рамка рисовалась отдельно по своему профилю (сечению). Тут работа не на "отвяжись", одна рамка на все приборы, тут всё как в реале)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво. Марк, а что с системами планируешь делать!? И вообще какие у тебя по этому поводу размышления?

Edited by CheAG_Slava

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво. Марк, а что с системами планируешь делать!? И вообще какие у тебя по этому поводу размышления?

По системам обещали помочь Паша скайтичер и красноглазый Минс. Андрей дал добро на использование открытого кода Ан-24 если понадобится. В общим системы будут, главное визуалку замоделить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдэээ... Не стоит доверять съём размеров работникам музея с экспонатов... В общем корректировать всю переднюю панель надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привёл размеры панели в порядок, продолжаю пиление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

натыкал тумблеров на нижнюю панельку.Пока без наклона, наклон в последнюю очередь будет после того, как мапинг сделаю. Ну и дырки под тумблеры будут резаться альфой, поэтому пока торчат сразу с железки.

 

Есть у кого инфа по 4х-позиционным тумблерам? Их там 2 штуки. Интересуют углы отклонения.

 

И ещё пока не придумал как рисовать опломбирования. Каждую проволочку моделить в 3д хз как, нормально или слишком.

post-1940-0-47585200-1414501393_thumb.jp

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно попробовать исходить из 100к поликов на кабину — это нормально. Больше уже хуже, но думаю до 150-180к +/- терпимо. А там смотри сам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно попробовать исходить из 100к поликов на кабину — это нормально. Больше уже хуже, но думаю до 150-180к +/- терпимо. А там смотри сам :)

Не считал ещё, но заранее делаю максимально экономно для эстетического вида. Ещё экономнее - уже будет пиксель-арт. Я вот думаю сколько полигонов в кабине у IXEG

Share this post


Link to post
Share on other sites

По полигонам не знаю, но вот судя по разрешению текстур, там довольно много текстурных листов соответственно и объектов на которые разбита кабина, ну время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По полигонам не знаю, но вот судя по разрешению текстур, там довольно много текстурных листов соответственно и объектов на которые разбита кабина, ну время покажет.

К разделке крафта готов!)))))))))) Вот даже не знаю, покупать его или Андреевского дождаться. По сути приблизительно одинаковы. Но судя по скринам поликов там туева хуча на каждой крутилке. Походу у пентагона комп арендуют для тестов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×