Zigan 1,471 Posted October 28, 2014 Иногда возникают различные вопросы в различных областях. Можно, конечно, порыть, но иногда хочется получить консультацию и у знающих товарищей напрямую. Посему предлагаю такую тему. На данный момент меня заинтересовали две вещи. 1. Необходим учебник по курсу школьной механики. Чтобы было доходчиво и толково. Желательно на работе со смартфона изучить и восстановить в башке. Посоветуйте автора и книгу. Я знаю, инженеров тут у нас имеется. Надеюсь на их отклик. Основной упор на импульс (моментум). 2. Тут по роду моей деятельности дали мне наводящую загадку, ответ на которую должен помочь в моей деятельности. Состояла она из одного предложения и картинки (не сохранил, перерисовал по памяти): Каково соотношение моментов в точках 0 и -2 Подскажите, камрады! Каково? И что мне это может дать? Share this post Link to post Share on other sites
rsvit 7 Posted October 28, 2014 Исходных данных не хватает. Момент чего? Как вращается, действуют ли силы, расстояния между точками? Share this post Link to post Share on other sites
Zigan 1,471 Posted October 28, 2014 Да вот хер его поймешь. Как написали, так и повторяю. Просто точки в двухмерном пространстве. Share this post Link to post Share on other sites
Ash 135 Posted October 28, 2014 Я конечно инженер, но вот условия задачи абсолютно непонятны Share this post Link to post Share on other sites
YARYCK 3,094 Posted October 28, 2014 Если механический момент приложен к рычагу, то должен быть вектор момента. Не могу понять данные... Share this post Link to post Share on other sites
Zigan 1,471 Posted October 28, 2014 (edited) Если быть точнее, то вот та самая картинка, которую мне дали. Оси можно рассматривать следующим образом: у - цена, х - время Edited October 28, 2014 by Zigan Share this post Link to post Share on other sites
freefrog 5,287 Posted October 28, 2014 (edited) Единственная мысля - рассматриваются осевые моменты инерции точек. Edited October 28, 2014 by freefrog Share this post Link to post Share on other sites
Ash 135 Posted October 28, 2014 (edited) Если быть точнее, то вот та самая картинка, которую мне дали. Оси можно рассматривать следующим образом: у - цена, х - время Так это не к инженерам. Экономисты, статисты, математики. Edited October 28, 2014 by Ash Share this post Link to post Share on other sites
Flightoff27 1,373 Posted October 28, 2014 Волновая теория Эллиотта вам поможет. Вам по-моему дали поведенческие циклы. Share this post Link to post Share on other sites
Zigan 1,471 Posted October 28, 2014 Да Эллиот - это хрень Share this post Link to post Share on other sites
Zigan 1,471 Posted October 28, 2014 Единственная мысля - рассматриваются осевые моменты инерции точек. А это что такое? Share this post Link to post Share on other sites
freefrog 5,287 Posted October 28, 2014 (edited) А это что такое? Вот тут глянь, в общих чертах. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8 Но как это применить к твои задачам - не имею ни малейшего представления. Edited October 28, 2014 by freefrog Share this post Link to post Share on other sites
Budsvo 7,145 Posted November 13, 2014 (edited) Замечательная тема. Вопрос-ответ.... Короче. Летел я летом из Питера в Москву. На борту заметил тележку с логотипом а/к Malev (там три полоски остались) .Грустная история . Самолетами этой компании у меня связано так много по жизни. Даже хочется тему такую открыть...Я подумал,что возможно, это одна из бывших машин венгерской авиакомпании. Выяснил,что большинство бывших самолетов "Малев" эксплуатируются в России. Пять у "Трансаэро" ,Три у S7 и один у "Якутии".. Но что удивило. Бывший бобик у Малева был такой ( HA- LOM ) А у "Сибири" S7 (VP BDF ) На машине S7 поменяли полностью крылья ? Они теперь имеют (сам летел и видел) винглеты. Не дорогое ли удовольствие крылья менять ? Или меняют только часть крыла ? Мне просто интересно..Думал,может ошибка ? Вроде нет...Это один и тот же самолет http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737ng-30672.htm Вопрос в догонку. Практически все 737 600,которые эксплуатировались в Малев перегнали в Аризону (Phoenix Goodyear) и тут же разрезали. Машины были не старые . Вот например 737 600 (HA- LOJ ) Возраст 8 лет Начало эксплуатации 24 02 2004 "Умерла машина 27 февраля 2012 года Edited November 13, 2014 by Budsvo Share this post Link to post Share on other sites
Alex_buka 4,679 Posted November 13, 2014 Не дорогое ли удовольствие крылья менять ? Или меняют только часть крыла ? Мне просто интересно..Думал,может ошибка ? Вроде нет...Это один и тот же самолет Нет конечно, винглеты ставятся без замены крыльев, вот например как это делается на А320. Вопрос в догонку. Практически все 737 600,которые эксплуатировались в Малев перегнали в Аризону и тут же разрезали. Машины были не старые . Скорее всего на них не нашлось покупателя. По топливной эффективности 600ка далеко не айс, поэтому их парк совсем мал и думаю что очень нишев. Согласно вики их было выпущено 69 штук, а с 2006 заказов не поступало. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Budsvo 7,145 Posted November 13, 2014 Спасибо Алекс ! Share this post Link to post Share on other sites