Jump to content

Recommended Posts

Вышла бета версия ТУ-154М v2.04 , всеми любимой "тушки" от команды "Проект Туполев" 

 

Скачать можно тут

Перед установкой обязательно читаем Readme.

 

projecttupolev2.jpg

 

Ссыль на новость

Edited by Эрих Хартман
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В десятку бы ее... цены бы не было :/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В десятку бы ее... цены бы не было :/

Тоже не понимаю разработчиков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже не понимаю разработчиков...

 

А ведь что самое обидное - бэшку сделали, только кому она теперь нужна, одни военные летают, да и степень проработки далеко отстает от м-ки, особенно версий 2.03 и тем более - 2.04.

Остается лишь сожалеть ._.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык ради ПТ можно и поставить на время девятку.

 

Можно, у меня она в общем то и стоит паралельно с десяткой, но парадокс в том что для меня даже по СНГ уже комфортнее летать в десятке, ибо недостатка сцен я в большинстве случаев не испытываю, т.к есть как минимум адаптации, а как максимум - сценарии лучше чем для девятки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не понимаю разработчиков...

Да можно их  понять... Как они уже не раз говорили, в М-ке очень много черт знает как написанного кода, который надо переделывать для 10ки, а работает над проектом ка программист один serg_p который к этому, похоже уже перегарает ИМХО. Были бы свободные руки, была бы Мка в АЫЧе. А с Бэшкой тоже все грустно, как serg_p не сошелся во взглядах на проект с Кириллом Коноваловым, так все похоже тихо и загнулось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насколько я понял, беха для FSX основана на коде модели от девятки? И что-то мне кажется, что в проекте М-ки тоже используется код бешки. Да и SDK не сказать, что отличается кардинально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насколько я понял, беха для FSX основана на коде модели от девятки? И что-то мне кажется, что в проекте М-ки тоже используется код бешки. Да и SDK не сказать, что отличается кардинально.

Код бешки в чем-то используется в М-ке, но в Мке появилось очень много своих наворотов типа СКВ и гораздо более сложной системы управления двигателями, электрики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в рамках сима революции же нету (глобальной)? Есть нюансы конечно, но если бы было желание, за год портировать можно. Опять же, китайцам это не мешало сделать 737 и под FS9 и под FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в рамках сима революции же нету (глобальной)? Есть нюансы конечно, но если бы было желание, за год портировать можно. Опять же, китайцам это не мешало сделать 737 и под FS9 и под FSX?

У китайцев команда на зарплате, как я понимаю =) А тут по факту 1 человек, которому многое уже надоело.К тому же ну перетянут они Мку на аыч, с нынешней ВК много кому она будет нужна? А нормально связать ВК даже с инженеркой бэшки они, как мы видим, за полтора года не осилили .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, что ПТ ТУшки изначально для FSX. Но не раз видел сообщения, о том что ПТ летают и в Prepar3D 2.x. Если есть опыт как его там заставить корректно летать, то можно добавить такую информацию в FAQ. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, что ПТ ТУшки изначально для FSX. Но не раз видел сообщения, о том что ПТ летают и в Prepar3D 2.x. Если есть опыт как его там заставить корректно летать, то можно добавить такую информацию в FAQ. ;)

 

ПТ изначально для 9ки, как и эта тема. А для FSX ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооооойййй... Раздел не доглядел ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу создавать из-за мелочи отдельную тему, поэтому спрошу здесь. Я уже перелопатил кучу форумов, поиском ничего не добился. Кто-нибудь может мне сказать от чего в FS2004 зависит расстояние с которого мы видим самолёт при включенном внешнем виде, я имею ввиду расстояние по умолчанию. И где что нужно править, чтобы эту дистанцию изменить? Например, при выборе одного самолёта уже в меню он выглядит так:

post-1821-0-55184700-1405446420.jpg

 

А при выборе другого, намного "дальше"

post-1821-0-34011000-1405446427.jpg

 

Где эта дистанция прописана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу создавать из-за мелочи отдельную тему, поэтому спрошу здесь. Я уже перелопатил кучу форумов, поиском ничего не добился. Кто-нибудь может мне сказать от чего в FS2004 зависит расстояние с которого мы видим самолёт при включенном внешнем виде, я имею ввиду расстояние по умолчанию. И где что нужно править, чтобы эту дистанцию изменить? Например, при выборе одного самолёта уже в меню он выглядит так:

attachicon.gif134.jpg

 

А при выборе другого, намного "дальше"

attachicon.gif104.jpg

 

Где эта дистанция прописана?

 

Колесом мышки можно приблизить (или знак "-" / "+"), по крайней мере в АЫЧ. А где прописана, к сожалению, не в курсе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесом мышки можно приблизить (или знак "-" / "+"), по крайней мере в АЫЧ. А где прописана, к сожалению, не в курсе. 

Как приблизить в игре, я знаю! Я спрашиваю именно про расстояние по умолчанию. Предполагаю, что где-то в aircraft.cfg, но сам найти не смог.

Всё равно, спасибо за ответ!

Edited by Кот Бегемот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как приблизить в игре, я знаю! Я спрашиваю именно про расстояние по умолчанию. Предполагаю, что где-то в aircraft.cfg, но сам найти не смог.

Вопрос к разработчикам. Спросите у Кирилла Коновалова.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может они передадут свои исходники энтузиастам, которые возьмутся за работу?  :icon_cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. ПТ конечно ничего никому не передаст. Да и позиция по М-ке руководства ПТ тоже была очевидная.

Опять-же там много чисто технических сложностей, которые находятся за гранью понимания рядового пользователя. Очень многие вещи в М-ке сделаны так, что перенести их в 10-ку "вот просто так" нельзя.

Edited by Kirill Konovalov
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего ПТ кому-то, что-то передавать? Каким энтузиастам- передастам? Люди, создавшие ПТ, вложили труд(безвоздмездно) в модель- и имеют право послать всех на .... Захотят продолжить работу- молодцы, а нет- такова жизнь...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может они передадут свои исходники энтузиастам, которые возьмутся за работу?  :icon_cry:

Нет. ПТ - это имя, симмерская религия и душа разработчиков... Если не они - то никто!

Edited by wervolf
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×