Jump to content

UEMJ

Flight safety
  • Content count

    5,076
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    85

UEMJ last won the day on July 10

UEMJ had the most liked content!

Community Reputation

6,228 Отличная

About UEMJ

  • Rank
    Инструктор
  • Birthday 10/18/1967

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNWW Новокузнецк Кемеровской обл.

Recent Profile Visitors

16,650 profile views
  1. Да не Вопрос на форуме, это обычно последний этап при принятии решения.
  2. До этого пользовался баллонами с акриловой грунтовкой из хозяйственных/строительных магазинов. У них два главных недостатка. Очень широкий распыл из-за которого всё вокруг (на балконе или лестничной площадке) покрывается тонким слоем, который приходится смывать. У модельных баллонов наверное он поменьше, но всё равно будет. И второй - в баллонах всегда остаётся часть грунтовки/краски. По стоимости баллоны всегда будут дороже. А с аэрографа распыл маленький, расход полный и грунтовать можно в покрасочной камере. Да и заказал уже головку 0.8 с иглой, скоро придёт :)
  3. Запас декалей будет. Из баллончика или аэрографом грунтовал? Если последнее, то как аэрограф к грунтовке относится? Я решил теперь всегда грунтовать, только не решил чем...
  4. Это да, у меня в работе Ли-2 от ВЭ (в этой ветке есть), намаялся с ним, осталась покраска. Но их Ил-14, по разговорам, достаточно неплохо отлит. По сравнению с другими ВЭ :)
  5. Маски у меня фабричные куплены, этот вариант тоже предусмотрел, потому и выбираю. Дело в том, что с масками цвет под декали подбирать придётся. Маски более всего подойдут под военный вариант окраски, может его и выберу. Но хотелось бы гражданский. Видимо надо делать военный для тренировки, а потом купить гражданский красный. Именно его и хотел сразу, такие у нас в Оймяконе (UEMJ) летали, но на момент покупки его не было в Модельной лавке..
  6. Увы, не в первый До ума ни одну не довёл... Зато натренировался, раньше ведь они не дорогие были. Хотя нет! Одну довёл, Ланкастера в 96-м. Остекление конечно конченое, переплёт не делал, пулемёты из иголок от шприца. На ниточке висит под потолком в углу комнаты. Издалека нормально выглядит, благо он снизу чёрным окрашен. А когда сквозняк ещё и поворачивается . Этот вариант решил как запасной приберечь. Подумал, - а вдруг чего-то не знаю про чёрные окна? В общем-то это так, но со стеклом всё же думаю лучше будет. Продукция у ВЭ конечно не ахти, но прогресс кое в чём уже есть. И линейка моделей интересная и редкая. Запасся в 144-м L-410, Ан-24, Ил-18 и парой комплектов аэродромной техники их же производства. Если на подставке в виде кусочка перрона делать, то вполне должны смотреться. Опять же издалека Да оно так и надо, а то каждый гость, особенно если подвыпимший, так и лезет в руки взять, б@№&ь! До сих пор не могу не материться, когда эти случаи вспоминаю. Половина из них гарантировано заканчиваются потерей лопастей или стоек шасси.
  7. 11 лет там обитал C 2006-го по 2017-й. Распад с "рэволюции гидности" начался. Оказывается, при подобных событиях, нечистоты всплывают не только в очаге напряжённости, но и по всей округе.
  8. UEMJ

    Су 75 Checkmate

    В смысле, теперь из-за этого нет смысла вообще что-то строить? Прогресс идёт приблизительно с одной скоростью во всех странах. Кто-то впереди, кто-то позади. А вот догонять действительно трудно, тут ускорение требуется. Поэтому и надо находиться в постоянном движении. Главный лишь потому что у армян отсутствовало противодействие (РЭБ и ПВО). Сбить беспилотник (который тащит исключительно основной боеприпас "воздух-поверхность") на порядок легче чем пилотируемый самолёт, который кроме ложных целей, помех и активного маневрирования может ещё и по выстрелившему ударить перед тем как уничтожить заданную цель. Неустранимые в принципе слабые места беспилотников, это канал управления (постоянно демаскирующий сам беспилотник и центр управления (наземный или воздушный), а также подверженный воздействию помех) и малая боевая нагрузка, позволяющая наносить лишь точечные удары. Как выше уже заметили, место беспилотников лишь в мелких локальных конфликтах, но и там они не короли воздуха при наличии у противника соответствующих средств подавления. P.S. Как раз именно беспилотники и являются самой лакомой целью для лёгкого высокоманевренного истребителя А учитывая что такой истребитель будет иметь крейсерскую скорость на сверхзвуке и соответственно возможность действовать с удалённых и хорошо защищённых аэродромов, то и ответить нечем будет. На войне не бывает главных героев, всё решает комплексное применение различных видов вооружения и техники.
  9. Столкнулся с неожиданной проблемой. Разглядываю содержимое коробки Ил-14Т (1/144) от "Восточного Экспресса". Всё как обычно, отверстия под иллюминаторы, фонарь кабины прозрачный как и вставные иллюминаторы (я даже маски для них купил отдельно): Из вариантов окраски мне нужен последний, номер 4: Но вот с декалями непонятно, они идут для переплёта кабины с чёрными стёклами! Мой вариант 42, 41-й не подходит. Для других вариантов окраски и такая декаль имеется - 33: И для иллюминаторов тоже идёт чёрная декаль : Смысл тогда отливать прозрачные детали, если потом их заклеивать чёрным? С иллюминаторами то проблем нет, просто не использовать декаль, наложить маски и покрасить. А как делать прозрачные стёкла кабины? Вырезать чёрное нереально, слишком тонкий переплёт в 144-м масштабе. В то же время в обзорах на эту модель стёкла везде прозрачные и по поводу декалей никто ничего не пишет. Может я отстал от жизни и какая то новая технология появилась? Типа на наклеенной декали соскребают чёрное или что подобное делают типа маскирования?
  10. Зря с ними разговаривать начали, это бесполезно. Необратимые изменения в структурах головного мозга.
  11. Помнишь на форуме protu-154 Дениса Оканя? Лётчик-инструктор, тогда летал ещё на Ту-154. Он участвовал в проекте ПТ Ту-154 и являлся одним из модераторов форума. Олежа умудрился довести его до того что тот навсегда прикрыл ему доступ на форум. Правда когда Окань ушёл из проекта (обе модели были уже созданы, а на FSX они не захотели переводить), Колесник, очень сдружившийся с Олежкой на мотивах либерастии, открыл его и официально об этом сообщил, даже кажется на Авсиме.
  12. Старая история. Теперь слово "спиралевидный" на Авсиме не найдёшь, всё удалено. Как-то очень давно Олежа переводил с английского инструкцию и описание лодочного двигателя и на русском ввёл новый термин в мировое двигателестроение "спиралевидный распредвал" (кулачки на нём располагаются не спиралевидно конечно, но при общем взгляде похоже). Над ним ржали на форуме переводчиков, а кто то из авсимовцев обнародовал эту историю на Авсиме. Начался новый ржач. И это его до сих пор бесит, ведь он постоянно доказывает что является крупнейшим специалистом во многих областях и даже обслуживал в молодости Ан-2, ну а по Ту-154 вообще мгновенно отвечает на любые вопросы, наверно у Колесника спрашивает . Олежу вообще бесит, когда замечают его ляпы и стирает потом эти моменты. Кто-то как-то (в теме про Ту-154) спросил про вариометр, он ответил что это барометрический прибор. Поправил его - что скорее это манометрический прибор, так как его анероидная коробка сообщается с атмосферой, в отличии от глухо запаянной анероидной коробки барометрического прибора. Он мог бы конечно и поспорить немного (иногда говорят "мембранный", да и типов вариометров много), но видимо решил не связываться и моё сообщение на Авсиме просто было удалено
  13. Помню этот разговор
  14. А я там в автомате ПТ Ил-62М как то ночью садил Из Мурманска вылетал. Полоса короткая, но туда даже Ту-154-е летали.
×